Вопросы к Поиску с Алисой
Суть кривой новых подъёмов (также её называют «гребешковой») в жизненном цикле продукта заключается в повторяющихся периодах роста продаж без большого спада. sendpulse.kz www.unisender.com
Процесс происходит так: после роста продаж продукт выходит на этап зрелости, затем запускается новая волна роста. www.unisender.com Это происходит благодаря тому, что производитель совершенствует товар, добавляет функции, улучшает характеристики, привлекает новую аудиторию. www.unisender.com
Пример: выход новой модели iPhone вызывает повышение спроса и рост продаж. www.unisender.com Когда интерес к выпущенной модели начинает падать и уменьшается количество продаж, компания выпускает на рынок изделия с дополнительными функциями, усовершенствованными камерами и новым дизайном. www.uiscom.ru
Такой цикл может повторяться бесконечное количество раз. smart-estet.ru