Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается суть кривой новых подъемов в жизненном цикле продукта?
Вопрос для Нейро
25 июня

В чем заключается суть кривой новых подъемов в жизненном цикле продукта?

Нейро
На основе 5 источников

Суть кривой новых подъёмов (также её называют «гребешковой») в жизненном цикле продукта заключается в повторяющихся периодах роста продаж без большого спада. 23

Процесс происходит так: после роста продаж продукт выходит на этап зрелости, затем запускается новая волна роста. 3 Это происходит благодаря тому, что производитель совершенствует товар, добавляет функции, улучшает характеристики, привлекает новую аудиторию. 3

Пример: выход новой модели iPhone вызывает повышение спроса и рост продаж. 3 Когда интерес к выпущенной модели начинает падать и уменьшается количество продаж, компания выпускает на рынок изделия с дополнительными функциями, усовершенствованными камерами и новым дизайном. 1

Такой цикл может повторяться бесконечное количество раз. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)