Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается суть кривой новых подъемов в жизненном цикле продукта?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

В чем заключается суть кривой новых подъемов в жизненном цикле продукта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Суть кривой новых подъёмов (также её называют «гребешковой») в жизненном цикле продукта заключается в повторяющихся периодах роста продаж без большого спада. sendpulse.kz www.unisender.com

Процесс происходит так: после роста продаж продукт выходит на этап зрелости, затем запускается новая волна роста. www.unisender.com Это происходит благодаря тому, что производитель совершенствует товар, добавляет функции, улучшает характеристики, привлекает новую аудиторию. www.unisender.com

Пример: выход новой модели iPhone вызывает повышение спроса и рост продаж. www.unisender.com Когда интерес к выпущенной модели начинает падать и уменьшается количество продаж, компания выпускает на рынок изделия с дополнительными функциями, усовершенствованными камерами и новым дизайном. www.uiscom.ru

Такой цикл может повторяться бесконечное количество раз. smart-estet.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)