Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Жалобы Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Жалобы Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 ноября
#4G
#КачествоСвязи
#СотоваяСвязь
#ТехническиеПроблемы
#ЖалобыКлиентов
Почему в эпоху 4G продолжают поступать жалобы на плохое качество голосовой связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.scientificamerican.com
4
m.5-tv.ru
5
www.bfm.ru
6
club.dns-shop.ru
Некоторые причины, по которым в эпоху 4G поступают жалобы на плохое качество голосовой связи: Уязвимость частот. 4G-сети развёрнуты на более широких и высокочастотных диапазонах, которые сильнее подвержены затуханию сигнала и внешним помехам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#МобильнаяСвязь
#КачествоИнтернета
#ОператорыСвязи
#ЖалобыКлиентов
#ТехническиеПроблемы
Почему крупные операторы мобильной связи часто получают жалобы на качество интернета?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
moscow.allestate.pro
5
expert.ru
6
news.ru
Некоторые причины, по которым крупные операторы мобильной связи могут получать жалобы на качество интернета: Внешние помехи и погодные условия. Сильные грозы могут нарушить прохождение сигнала. Перегрузка сетей. Резкий рост трафика и звонков…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#КачествоСвязи
#СкоростьИнтернета
#Провайдер
#ЖалобыКлиентов
#ТехническиеХарактеристики
Как определяется качество связи и скорость интернета при жалобах на провайдера?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
secretmag.ru
4
www.ixbt.com
5
www.bolshoyvopros.ru
6
www.banki.ru
При жалобах на провайдера качество связи и скорость интернета можно определить с помощью следующих методов: Проверка скорости интернета. Для этого используют специальные онлайн-сервисы, например SpeedTest, Speedcheck. Важно убедиться, что все…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября
#ОбратнаяСвязь
#МотивацияКлиентов
#ЖалобыКлиентов
#УправлениеКачеством
#УлучшениеУслуг
Почему важно мотивировать клиентов к обратной связи через жалобы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kurs.alfabank.ru
3
okocrm.com
4
kdelu.vtb.ru
5
www.testograf.ru
6
exiterra.ru
Мотивировать клиентов к обратной связи, в том числе через жалобы, важно по нескольким причинам: Улучшение качества продукции и услуг. Клиенты часто указывают на конкретные недостатки или проблемы, которые остаются незамеченными внутри компании…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Авиация
#ЖалобыКлиентов
#ОбработкаЖалоб
#Клиентоориентированность
#Инновации
#РазвитиеКомпании
Как изменилась система обработки жалоб клиентов в авиакомпаниях за последние годы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mai.ru
3
www.tch.ru
4
www.s7.ru
5
www.rossiya-airlines.ru
6
zpp.rospotrebnadzor.ru
За последние годы система обработки жалоб клиентов в авиакомпаниях изменилась, в частности, благодаря использованию специальных программ. Например, на сайте авиакомпании «Россия» есть веб-сервис, который служит формой для оформления жалобы и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 октября
#ФинансовыеОрганизации
#СрокиРассмотрения
#ЖалобыКлиентов
#ПраваКлиентов
#ЗащитаПрав
В какие сроки рассматриваются жалобы на финансовые организации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
normativ.kontur.ru
3
ekaterinovka.gosuslugi.ru
4
brobank.ru
5
binkor.ru
6
fbuz24.ru
С 1 июля 2024 года, согласно Федеральному закону №442-ФЗ, все финансовые организации (банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие) обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 сентября
#СтраховыеКомпании
#Рейтинги
#Надежность
#ЖалобыКлиентов
#УправлениеРисками
#ФинансовыйАнализ
Как динамика жалоб на страховые компании влияет на их рейтинги надежности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
rg.ru
4
www.zr.ru
5
www.fontanka.ru
6
www.autonews.ru
Динамика жалоб на страховые компании может влиять на их рейтинги надёжности, так как количество обращений в адрес регулятора используется для составления рейтингов страховщиков. Чем меньше жалоб, тем выше рейтинг компании. Например, в 1-м…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#Банки
#СлужбаПоддержки
#ЖалобыКлиентов
#ФинансоваяБезопасность
#ЗащитаПрав
Почему важно обращаться в службу поддержки с жалобами на банки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
akbfin.ru
3
www.mbk.ru
4
finexpert24.ru
5
brobank.ru
6
dzen.ru
Обращение в службу поддержки с жалобами на банки важно по следующим причинам: Восстановление прав. Жалоба помогает восстановить нарушенные права граждан или привлечь к ответственности виновные банковские организации. Сигнал для проверки. Каждая…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#ПочтаРоссии
#СортировочныйЦентр
#Столбище
#ЖалобыКлиентов
#Логистика
#ДоставкаКорреспонденции
Почему сортировочный центр Столбище часто становится причиной жалоб клиентов Почты России?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bolshoyvopros.ru
3
2gis.ru
4
lookpost.ru
5
dzen.ru
6
realnoevremya.ru
Некоторые причины, по которым сортировочный центр «Столбище» может вызывать жалобы клиентов «Почты России»: Задержки в работе. Они могут происходить из-за сезонных факторов, например, перед праздничными днями, или из-за большого объёма работы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября
#Бизнес
#Репутация
#СоциальныеСети
#ЖалобыКлиентов
#УлучшениеУслуг
#ОбратнаяСвязь
Как можно использовать жалобы в социальных сетях для улучшения репутации бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yagla.ru
3
skillbox.ru
4
blog.skillbox.by
5
www.reputation.ltd
6
vc.ru
Чтобы использовать жалобы в социальных сетях для улучшения репутации бизнеса, можно применять следующие стратегии: Быстрая реакция. Чем быстрее ответить на жалобу, тем больше вероятность, что ситуация не разовьётся в крупный конфликт. В идеале…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)