Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как динамика жалоб на страховые компании влияет на их рейтинги надежности?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 сентября

Как динамика жалоб на страховые компании влияет на их рейтинги надежности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Динамика жалоб на страховые компании может влиять на их рейтинги надёжности, так как количество обращений в адрес регулятора используется для составления рейтингов страховщиков. www.zr.ru www.autonews.ru

Чем меньше жалоб, тем выше рейтинг компании. www.zr.ru www.autonews.ru Например, в 1-м полугодии 2025 года, по данным Банка России, количество обращений по ОСАГО заметно снизилось год к году, что говорит об улучшении качества урегулирования. vc.ru

Однако некоторые эксперты считают, что количество жалоб не может быть основным показателем надёжности и качества страховой компании. rg.ru Есть и другие важные параметры: бренд компании, цена услуги, рекомендации знакомых и прочие. rg.ru

Например, в 2012 году отмечали, что надёжность, финансовую устойчивость и платёжеспособность страховой компании нельзя оценивать исключительно по количеству претензий. www.fontanka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)