Вопросы к Поиску с Алисой
Динамика жалоб на страховые компании может влиять на их рейтинги надёжности, так как количество обращений в адрес регулятора используется для составления рейтингов страховщиков. www.zr.ru www.autonews.ru
Чем меньше жалоб, тем выше рейтинг компании. www.zr.ru www.autonews.ru Например, в 1-м полугодии 2025 года, по данным Банка России, количество обращений по ОСАГО заметно снизилось год к году, что говорит об улучшении качества урегулирования. vc.ru
Однако некоторые эксперты считают, что количество жалоб не может быть основным показателем надёжности и качества страховой компании. rg.ru Есть и другие важные параметры: бренд компании, цена услуги, рекомендации знакомых и прочие. rg.ru
Например, в 2012 году отмечали, что надёжность, финансовую устойчивость и платёжеспособность страховой компании нельзя оценивать исключительно по количеству претензий. www.fontanka.ru