Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Виртуальная Помощь
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Виртуальная Помощь
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Телеком
#ВиртуальнаяПомощь
#Клиенты
#Технологии
#Бизнес
#Услуги
Как работает система виртуальной помощи клиентам в современных телеком-компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
scilead.ru
3
voip.ru
4
www.comnews.ru
5
www.contact-center.ru
6
argus-wfmcc.ru
Система виртуальной помощи клиентам в современных телеком-компаниях может включать следующие элементы: Виртуальные ассистенты. Это программные комплексы, которые осуществляют гибкий поиск информации в базе знаний по голосовым или письменным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября
#Мегафон
#ВиртуальнаяПомощь
#Технологии
#Услуги
#Клиенты
Как работает виртуальная помощь в мегафон
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Виртуальная помощь в «МегаФон» работает через онлайн-чат, где первым на сообщение отвечает виртуальный помощник, например «Елена». Чтобы отправить запрос в чат, нужно: 1. Перейти на официальный сайт «МегаФон» (megafon.ru) в раздел «Контакты». 2…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#Технологии
#ПоддержкаКлиентов
#ВиртуальнаяПомощь
#АбонентскаяСлужба
#Преимущества
Какие преимущества предоставляет виртуальная голосовая помощь в службе поддержки абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kam24.ru
3
spark.ru
4
www.comnews.ru
5
www.mtt.ru
6
aif.ru
Некоторые преимущества виртуальной голосовой помощи в службе поддержки абонентов: Автоматизация ответов на типовые запросы. Это позволяет сократить время ожидания клиентов в очереди и увеличить их удовлетворённость обслуживанием. Снижение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря
#ВиртуальнаяПомощь
#РазговорСОператором
#Отличия
#Услуги
#Технологии
#Общение
Чем отличается работа виртуальной помощи от разговора с оператором?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bolshoyvopros.ru
3
www.marketresearchintellect.com
4
vk.com
5
dzen.ru
6
otvet.mail.ru
Работа виртуальной помощи и разговор с оператором отличаются по своим функциям и возможностям: Виртуальная помощь предполагает использование виртуальных помощников, которые на основе искусственного интеллекта и машинного обучения предоставляют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#ЭлектроннаяКоммерция
#ИнтернетМагазины
#ВиртуальнаяПомощь
#ТехнологииПродаж
#КлиентскийОпыт
Как работает виртуальная помощь в крупных интернет-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apptask.ru
3
grizzly.by
4
sber.pro
5
ios-apps.ru
6
www.blog.webformula.pro
Виртуальная помощь в крупных интернет-магазинах работает на основе виртуальных помощников и чат-ботов. Они позволяют автоматизировать многие процессы и облегчить коммуникацию с покупателями. Виртуальные помощники предоставляют пользователям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября
#Технологии
#Мегафон
#Ассистент
#ВиртуальнаяПомощь
#Инновации
#Услуги
Как работает виртуальная ассистенская система МегаФона?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lenta.ru
3
trends.rbc.ru
4
www.iphones.ru
5
corp.megafon.ru
6
www.computerra.ru
Возможно, имелся в виду AI-помощник «Ежедневный герой», внедрённый в объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota. Система работает на базе больших языковых моделей (LLM) и включает несколько специализированных агентов: Один агент отвечает за…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#Телекоммуникации
#ВиртуальнаяПомощь
#ЖивойОператор
#Отличия
#УслугиСвязи
Чем отличается работа виртуальной помощи от живого оператора в крупных телекоммуникационных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
ddesign.moscow
4
dzen.ru
5
vc.ru
6
hh.ru
Работа виртуальной помощи и живого оператора в крупных телекоммуникационных компаниях отличается по ряду параметров: Виртуальная помощь (виртуальные ассистенты) эффективна при большом потоке входящих обращений и необходимости чёткого соответствия…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#МобильнаяСвязь
#ВиртуальнаяПомощь
#Технологии
#Услуги
#Приложение
Как работает виртуальная помощь в приложении мобильного оператора?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.topnomer.ru
3
beelinenow.ru
4
mobile-review.com
5
trends.rbc.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Виртуальная помощь в приложении мобильного оператора работает на основе системы распознавания речевых запросов. Например, виртуальный помощник «Елена» от «МегаФона» работает в формате «вопрос-ответ». Он задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября
#Технологии
#Мегафон
#ПоддержкаКлиентов
#ВиртуальнаяПомощь
#ТрадиционнаяПомощь
Чем отличается виртуальная поддержка МегаФона от традиционной голосовой помощи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.vbr.ru
4
1000bankov.ru
5
www.topnomer.ru
6
megafon.provider.promo
Возможно, имелась в виду разница между голосовым меню (IVR) и виртуальным помощником, например «Еленой» от «МегаФона». Голосовое меню предлагает абоненту нажимать во время звонка определённые цифры, чтобы получить ответ на запрос или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#ВиртуальнаяПомощь
#БанковскиеУслуги
#Преимущества
#Инновации
#Технологии
Какие преимущества есть у виртуальной помощи в банковских службах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
business.talkbank.io
3
cyberleninka.ru
4
elib.bsu.by
5
www.kommersant.ru
6
www.secuteck.ru
Некоторые преимущества виртуальной помощи в банковских службах: Персонализированное решение. Виртуальные помощники считывают действия клиентов и обрабатывают их, чтобы предоставить быстрое и индивидуальное решение. Оптимизация процессов…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)