Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Боевые Игры
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Боевые Игры
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#SNK
#БоевыеИгры
#Особенности
#Жанр
#Видеоигры
Какие особенности делают игры SNK уникальными в жанре боевых игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
www.emu-land.net
4
www.superjumpmagazine.com
5
showgames.ru
6
www.thegamer.com
Некоторые особенности, которые делают игры SNK уникальными в жанре боевых игр: Разнообразие геймплея. В играх SNK есть файтинги с перекатыванием, между планами, с чаржем энергии, командными боями и другими элементами. Продвинутый сюжет. Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 апреля
#БоевыеИгры
#Контейнеры
#ИгроваяМеханика
#Геймдизайн
#КомпьютерныеИгры
Как система контейнеров работает в современных боевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wiki.lesta.ru
3
stopgame.ru
4
forum.korabli.su
5
worldofwarships.eu
6
dtf.ru
Возможно, имелась в виду система контейнеров как часть внутриигрового вознаграждения, например, в игре «Мир кораблей». Некоторые особенности работы системы: Контейнеры выдаются за накопленный за день опыт, за выполнение заданий кампаний или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 марта
#БоевыеИгры
#РазвитиеЖанра
#МобильныеПриложения
#ИгроваяИндустрия
#Технологии
#Геймдизайн
Как развивался жанр боевых игр в современных мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
pikabu.ru
4
www.computerra.ru
5
trashbox.ru
6
en.wikipedia.org
Возможно, имелись в виду батлеры — жанр боевых игр. Некоторые этапы развития этого жанра в мобильных приложениях: Появление самостоятельных героев. Это подтолкнуло создателей других проектов к углублению прокачки и сражений. Например, в игре…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Игры
#БоевыеИгры
#Эксклюзивы
#Консоли
Почему большинство бойцовских игр остаются эксклюзивами для консолей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gamefaqs.gamespot.com
3
www.ixbt.com
4
www.playstation.com
5
www.bolshoyvopros.ru
6
gameguru.ru
Некоторые причины, по которым бойцовские игры могут оставаться эксклюзивами для консолей: Простота разработки. На консолях создавать игры проще, так как они имеют определённую систему и не требуют «затачивания» под конкретную конфигурацию…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#РолевыеУмения
#БоевыеИгры
#Механика
#Командиры
#Геймплей
#Стратегия
#Тактика
Как работает механика ролевых умений командиров в боевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
vk.com
4
dzen.ru
5
www.bluestacks.com
6
swg.fandom.com
Механика ролевых умений командиров в боевых играх может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры. Например, в режиме «Время героев» игры «Мир танков» у каждого из трёх доступных командиров есть своё ролевое умение, которое…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#БоевыеИгры
#Мультиплатформенность
#ИгроваяИндустрия
#Рынок
#Востребованность
Что делает мультиплатформенные боевые игры наиболее востребованными на рынке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
www.mvideo.ru
4
hi-tech.mail.ru
5
dzen.ru
6
fogplay.mts.ru
Несколько факторов, которые делают мультиплатформенные боевые игры востребованными на рынке: Доступность. Возможность играть на разных платформах расширяет аудиторию и позволяет наслаждаться игрой в любом месте и в любое время. Например, PUBG был…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 марта
#БоевыеИгры
#УскоренноеВремя
#МощныеСтойки
#ГеймерскиеТермины
#ИгроваяМеханика
Почему стойки с ускоренным временем считаются мощными в боевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
centr-vnesh-rab.narod.ru
3
multiurok.ru
4
rutab.net
5
www.youtube.com
6
otvet.mail.ru
Возможно, имелись в виду боевые стойки, которые специализируются на быстрых ударах, например Thrust Stance в игре Black Myth: Wukong. Такая стойка считается мощной, потому что позволяет быстро сокращать дистанцию, особенно при столкновении с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля
#БоевыеИгры
#Зелья
#Мана
#Восстановление
#Геймплей
#ИгроваяМеханика
Какое влияние оказывают зелья на восстановление маны в боевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
forum.allods.ru
3
rutab.net
4
steamcommunity.com
5
forums.goha.ru
6
www.noob-club.ru
Зелья в боевых играх оказывают следующее влияние на восстановление маны: - Астральное зелье магической силы имеет наименьшее время восстановления и на 55 уровне развития восстанавливает 9388 единиц маны. - Зелье регенерации маны увеличивает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июня
#PUBG
#БоевыеИгры
#РазвитиеЖанра
#ИгроваяИндустрия
#КомпьютерныеИгры
Как развивался жанр боевых королевских игр с момента появления PUBG?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
icegames.store
4
skillbox.ru
5
www.championat.com
6
stopgame.ru
Жанр боевых королевских игр (Battle Royale) получил наибольшую популярность после выхода PUBG. На фоне успеха этой игры и её последователей, например Fortnite: Battle Royale, начали появляться другие проекты в данном жанре. Некоторые из них…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июля
#Mugen
#БоевыеИгры
#СистемаБоя
#Отличия
#Особенности
Чем отличается система боя в Mugen от других бойцовских игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.polygon.com
4
ru.wikipedia.org
5
mmo13.ru
6
rutab.net
Система боя в MUGEN отличается от других бойцовских игр тем, что в ней важен стратегический подход. Некоторые особенности системы: Динамичное поле боя. Иногда это поединок один на один, а иногда — массовая битва, где каждый сам за себя…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)