Возможно, имелись в виду батлеры — жанр боевых игр. 1 Некоторые этапы развития этого жанра в мобильных приложениях:
- Появление самостоятельных героев. 1 Это подтолкнуло создателей других проектов к углублению прокачки и сражений. 1 Например, в игре Blood Brothers у персонажей появились особые способности, а к характеристикам добавились заклинания. 1
- Развитие боевой системы. 1 Разработчики начали экспериментировать с жанром, добавлять новые механики и улучшать старые. 1 Так появились Valkyrie Crusade и Heroes of Dragon Age, которые почти полностью избавились от недостатков предыдущих батлеров. 1
- Переход от автоматических боёв к пошаговым. 1 Это сделало жанр ближе к настоящим RPG. 1 Например, в Summoners War: Sky Arena появились полноценные пошаговые бои: игрок мог выбирать скилл и цель для атаки, иногда даже убивая вражеских существ до их хода. 1
- Добавление тактики. 1 Например, EA Capital Game углубила бои, добавив в игру больше тактики. 1 Теперь пользователям нужно было подстраиваться под миссии и собирать в отряд персонажей определённых цветов, а также обращать внимание на показатель инициативы. 1
- Появление игр с режимом королевской битвы. 4 Например, в 2016 году в Японии вышла мобильная игра Btooom Online с таким режимом, но она провалилась. 4 Позже, после успеха PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), в игровой индустрии зародился новый жанр — Battle royale («Королевская битва»). 4 Режимы «королевской битвы» начали появляться во многих играх, таких как Fortnite, Grand Theft Auto Online, Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V, Counter-Strike: Global Offensive. 4