Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#ZBrush
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# ZBrush
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#ZBrush
#Remesh
#Сабтулы
#3Dмоделирование
#ЦифроваяЖивопись
Как работает функция 'Remesh' в ZBrush для работы с сабтулами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kondratiki.pro
3
help.maxon.net
4
toxigon.com
5
rhino-help.com
6
render.ru
Функция Remesh в ZBrush предназначена для объединения всех видимых сабтулов в одном, который будет добавлен в конец списка сабтулов. При получении новой формы для каждого сабтула учитывается режим, в котором он находится (объединение, вычитание…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#ZBrush
#Моделирование
#Производительность
#МетодыУлучшения
#3D
#Графика
#Творчество
Какие существуют методы улучшения производительности моделирования в ZBrush?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.canadacad.ca
3
toxigon.com
4
loc.at.by
5
novedge.com
6
www.zbrushcentral.com
Несколько методов улучшения производительности моделирования в ZBrush: Оптимизация сложности сетки. Нужно обеспечить высокую плотность полигонов в сложных областях и минимизировать её в менее детализированных участках. Увеличение объёма…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#ZBrush
#UnrealEngine
#Рендеринг
#3Dмодели
В чем разница между рендерингом в ZBrush и Unreal Engine для 3D-моделей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.saashub.com
3
www.tutkit.com
4
rudesignshop.ru
5
discover.therookies.co
6
skillsupschool.ru
Разница между рендерингом в ZBrush и Unreal Engine для 3D-моделей заключается в их особенностях и задачах: ZBrush позволяет визуализировать текстуры и освещение прямо в программе с помощью функции BPR (Best Preview Render). Также модели из ZBrush…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#SculptMode
#ZBrush
#3Dмодели
#Отличия
#Работа
#Моделирование
В чем заключаются ключевые отличия Sculpt Mode от ZBrush при работе с 3D-моделями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
aircada.com
4
blenderartists.org
5
www.youtube.com
6
animation-school.ru
Некоторые ключевые отличия Sculpt Mode от ZBrush при работе с 3D-моделями: Цели использования: ZBrush специализируется на 3D-моделировании, текстурировании и рисовании, а Sculpt Mode фокусируется на имитации традиционной лепки из глины. ZBrush…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября
#ZBrush
#Оптимизация
#ФайлПодкачки
#Компьютер
#ПрограммноеОбеспечение
Почему ZBrush использует файл подкачки и как его оптимизировать?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.zbrushcentral.com
3
vk.com
4
art-talk.ru
5
help.maxon.net
6
forum.ixbt.com
ZBrush использует файл подкачки, когда не хватает оперативной памяти. В этом случае программа пишет информацию на жёсткий диск, что замедляет скорость работы. Для оптимизации использования файла подкачки в ZBrush можно попробовать следующее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#Blender
#ZBrush
#ЦифроваяСкульптура
#Разница
#Творчество
#Художники
В чем разница между Blender и ZBrush при создании цифровых скульптур?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
render.ru
4
lifehacker.ru
5
top3dshop.ru
6
uchilegko.info
Разница между Blender и ZBrush при создании цифровых скульптур заключается в функциональности и подходе к работе. ZBrush позволяет профессионально проектировать фигуры людей, животных и другие объекты, а затем экспортировать их для создания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля
#ZBrush
#Кисти
#3Dмодели
#Рисование
#Творчество
#Художники
Какие существуют виды кистей для создания 3D-моделей в ZBrush?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
skillsupschool.ru
4
www.maxon.net
5
kondratiki.pro
6
rutube.ru
Некоторые виды кистей для создания 3D-моделей в ZBrush: Snake Hook. Позволяет свободно работать с поиском формы, неточная, но гибкая кисть. Подходит для создания рогов, зубов, набросков волос. Clay Buildup. Кисть для набора и вычитания массы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября
#ZBrush
#Риггинг
#3D
#Программы
#Отличия
Чем отличается процесс риггинга в ZBrush от других 3D-программ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.prodlenka.org
3
kondratiki.pro
4
vc.ru
5
dzen.ru
6
www.youtube.com
Возможно, имелись в виду некоторые особенности процесса риггинга в ZBrush по сравнению с другими программами для 3D-моделирования. В ZBrush риггинг упрощённый. Программа автоматически перестраивает все слои под совершённые перемещения, но…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#ZBrush
#3D
#Моделирование
#Украшения
#ПрофессиональноеПрограммноеОбеспечение
Почему ZBrush считается профессиональной программой для 3D-моделирования украшений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
3dradar.ru
3
dzen.ru
4
practicum.yandex.ru
5
media.contented.ru
6
apptask.ru
ZBrush считается профессиональной программой для 3D-моделирования украшений по нескольким причинам: Инструменты для создания сложных форм и деталей. В ZBrush можно настраивать инструменты моделирования, такие как защипывание, закругление, скосы и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#ZBrush
#Маскирование
#Методы
#Творчество
#Дизайн
#Художники
Какие существуют методы маскирования в ZBrush?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rhino-help.com
3
help.maxon.net
4
vk.com
5
novedge.com
6
kondratiki.pro
Некоторые методы маскирования в ZBrush: Inverse («Инвертировать»). Кнопка инвертирует маскирование объекта: тёмные (замаскированные) области становятся светлыми (без маскирования) и наоборот. Clear («Очистить»). Кнопка удаляет все маски с…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)