Некоторые особенности создания детализированных персонажей в ZBrush:
Создание базового скульпта. dzen.ru На этом этапе создают интересный силуэт персонажа, на который в дальнейшем будут «навешиваться» дополнительные элементы. dzen.ru
Постепенное уточнение деталей. dzen.ru Детали добавляют постепенно, начиная с крупных элементов и постепенно переходя к более мелким. dzen.ru
Использование различных кистей. dzen.ru Кисти Move, Clay Buildup, Dam Standard и другие позволяют моделировать формы и добавлять детали. dzen.ru
Маскирование. dzen.ru С его помощью выделяют определённые области модели, что позволяет проводить операции только с выбранными частями. dzen.ru
Инструменты DynaMesh и ZRemesher. dzen.ru Они помогают изменить топологию модели и добавить геометрическую детализацию. dzen.ru
Subtools. dzen.ru С их помощью можно работать с несколькими объектами одновременно, что упрощает создание сложных композиций. dzen.ru
Использование референсов. dtf.ru Для работы можно изучать анатомию, текстуры и формы в реальном мире или изображениях, чтобы получить референс для модели. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.