Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#LOD
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#LOD
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
15 февраля
#BIM
#Моделирование
#LOD
#Графика
#Дизайн
Чем отличаются уровни LOD100 и LOD200 в BIM-моделировании?
Нейро
На основе 5 источников
1
bimlab.ru
2
dzen.ru
3
bimlib.pro
4
eneca.by
5
tangl.cloud
Уровни LOD100 и LOD200 в BIM-моделировании отличаются степенью детализации: LOD100 — минимальный уровень проработки. Применяется для эскизного проектирования, все элементы и параметры представлены лишь приблизительно. На этом уровне модель может…
Читать далее
Вопрос для Нейро
3 февраля
#Технологии
#Игры
#LOD
#Модели
#Выгрузка
Как работает система динамической выгрузки LOD моделей в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
cgitems.ru
2
dzen.ru
3
3dstudio.co
4
www.youtube.com
5
developer.valvesoftware.com
Система динамической выгрузки LOD-моделей в современных играх работает следующим образом: для каждого объекта создаётся несколько моделей с разной степенью детализации. При удалении объекта от виртуальной камеры модель с большей детализацией…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 февраля
#Технологии
#Игры
#LOD
#Fog
В чем разница между технологиями LOD и Fog в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
virtre.ru
2
dtf.ru
3
en.wikipedia.org
4
sky.pro
5
xakep.ru
Разница между технологиями LOD и Fog в современных играх заключается в их назначении и принципе работы: 1. LOD (уровни детализации). Позволяет изменять детализацию объектов в зависимости от их расстояния до игрока. Чем дальше от героя находится…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#Технологии
#Игры
#Рендеринг
#LOD
Чем отличается технология LOD от обычных методов рендеринга в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.ixbt.com
2
skillbox.ru
3
ru.wikipedia.org
4
videosmile.ru
5
en.wikipedia.org
Технология LOD (уровни детализации) отличается от обычных методов рендеринга в компьютерных играх тем, что позволяет изменять детализацию 3D-модели в зависимости от расстояния между героем (или внутриигровой камерой) и объектом. Иными словами…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 декабря
#Анимация
#LOD
#Деформация
#Иерархия
В чем разница между LOD-системой и иерархией деформаций в анимации?
Нейро
На основе 5 источников
1
sky.pro
2
www.ivdon.ru
3
www.sidefx.com
4
brush.ninja
5
unity.com
Разница между LOD-системой и иерархией деформаций в анимации заключается в их назначении и использовании: 1. LOD-система (уровни детализации) позволяет использовать разные версии модели в зависимости от расстояния до камеры. Это помогает снизить…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#LOD
#Статический
#Динамический
#Графика
#Игры
#Технологии
Чем отличается статический LOD от динамического?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
dzen.ru
3
xn--h1ajim.xn--p1ai
4
cgitems.ru
5
wiki2.org
Статический LOD и динамический LOD — это два подхода к управлению детализацией в программировании трёхмерной графики. Статический LOD предполагает создание уровней детализации на этапе препроцессинга, при этом они имеют фиксированное разрешение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 января
#LOD
#ЦифроваяИнформационнаяМодель
#Отличие
#Проработка
Чем отличается Level of Development (LOD) от уровня проработки цифровой информационной модели?
Нейро
На основе 5 источников
1
krantest.ru
2
bimlib.pro
3
tangl.cloud
4
expert.tmbreg.ru
5
isicad.ru
Level of Development (LOD) и уровень проработки цифровой информационной модели — это разные понятия, каждое из которых имеет своё значение. LOD — это набор требований, определяющий полноту проработки элемента цифровой информационной модели. Он…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 февраля
#Мыши
#DPI
#LOD
#ВыборМыши
#КомпьютерныеИгры
#ГеймерскиеНастройки
В чем разница между DPI и LOD при выборе игровой мыши?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
fumiko.ru
3
fantechworld.com
4
dzen.ru
5
www.gloriousgaming.com
Разница между DPI и LOD при выборе игровой мыши заключается в следующих параметрах: 1. DPI (dots per inch) — это разрешение сенсора мыши. Он определяет, насколько точно мышь может отслеживать движение. DPI указывает, сколько точек (пикселей) будет…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 февраля
#Технологии
#LOD
#Производительность
#БольшиеМассивыДанных
Как технология LOD влияет на производительность при работе с большими массивами данных?
Нейро
На основе 5 источников
1
en.wikipedia.org
2
tableau.pro
3
habr.com
4
sky.pro
5
isicad.ru
Технология LOD (уровень детализации) положительно влияет на производительность при работе с большими массивами данных. LOD позволяет динамически изменять количество полигонов моделей в зависимости от расстояния до камеры. Это помогает уменьшить…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:25:56 GMT+0300 (Moscow Standard Time)