Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между LOD Bias и настройками качества текстур, которые влияют на детализацию объектов в игровых движках, например в Unreal Engine и Unity. renderart.ru
LOD Bias (смещение уровня детализации) позволяет настроить, на каком уровне детализации объекты будут отображаться в зависимости от расстояния. renderart.ru dotesports.com Когда размер объекта находится между двумя уровнями LOD, можно выбрать менее детализированную или более детализированную из двух доступных моделей. dzen.ru docs.unity3d.com Значение параметра задаётся как дробь от 0 до + бесконечности. dzen.ru Если он установлен между 0 и 1, это способствует меньшей детализации, установка более 1 — большей. dzen.ru
Другие настройки качества текстур, например сжатие текстур (Texture Compression) в Unity, позволяют снизить размер текстур и ускорить рендеринг. renderart.ru Также есть опция Mip Maps, которая уменьшает разрешение текстур для объектов, находящихся далеко от камеры. renderart.ru
Таким образом, LOD Bias ориентирован на настройку детализации в зависимости от размера объекта, в то время как другие настройки качества текстур фокусируются на оптимизации их размера и разрешения.