Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#EmailMarketing
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#EmailMarketing
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 декабря
#EmailMarketing
#ИнформационноеПисьмо
#РекламноеПисьмо
#Разница
#Маркетинг
В чем разница между информационным и рекламным письмом в email-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
kokoc.com
2
www.mango-office.ru
3
sendsay.ru
4
vc.ru
5
360.yandex.ru
Разница между информационным и рекламным письмом в email-маркетинге заключается в их целях и контенте: 1. Информационные письма направлены на повышение лояльности аудитории и знакомство с брендом. Они содержат полезную информацию, связанную с…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#EmailMarketing
#ИнформационноеПисьмо
#Цели
#Маркетинг
#ЭлектроннаяПочта
Какие цели преследуются информационными письмами в email-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
360.yandex.ru
2
www.mango-office.ru
3
www.calltouch.ru
4
checkroi.ru
5
vc.ru
Цель информационных писем в email-маркетинге — повысить у аудитории знание о продукте или лояльность к компании. Это полезные и интересные для пользователя письма, но не прямой инструмент продаж. Скорее это прогрев перед продающими письмами. В…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#EmailMarketing
#Автоматизация
#Инструменты
#Маркетинг
#ЭлектроннаяПочта
Какие есть инструменты для автоматизации email-маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
vc.ru
3
enkod.io
4
yandex.ru
5
gb.ru
Несколько инструментов для автоматизации email-маркетинга: Unisender. Русскоязычный сервис для email-рассылок с интуитивно понятным интерфейсом. Помимо электронной почты позволяет работать с SMS и рассылками в Viber, а также собирать базу через…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#EmailMarketing
#РепутацияОтправителя
#МаркетинговыеСтратегии
#ЭлектроннаяПочта
#БизнесЭлектроннаяПочта
Что такое репутация отправителя в email-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.notisend.ru
2
sendpulse.com
3
www.unisender.com
4
altcraft.com
5
rusender.ru
Репутация отправителя в email-маркетинге — это совокупная оценка качества email-рассылок, исходящих от конкретного отправителя. Она формируется на основе ряда факторов, таких как частота отправки писем, количество жалоб на спам, процент…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#EmailMarketing
#ЦелеваяАудитория
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяПочта
Как работать с разными целевыми аудиториями в email-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
sendsay.ru
2
timeweb.com
3
www.calltouch.ru
4
texterra.ru
5
yandex.ru
Для работы с разными целевыми аудиториями в email-маркетинге можно использовать сегментацию. Она позволяет отправлять подписчикам только интересную и нужную информацию, делать релевантные предложения и письма, увеличивать открываемость…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#EmailMarketing
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяПочта
#Реклама
#Продвижение
Что нужно знать перед запуском email-маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
sdelaem.agency
3
texterra.ru
4
emailmatrix.ru
5
timeweb.com
Несколько вещей, которые нужно знать перед запуском email-маркетинга: 1. Собрать команду. Для эффективной работы над рассылками понадобятся email-маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик и разработчик. 2. Разработать email-стратегию. В ней…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#EmailMarketing
#Обучение
#Онлайн
#Бесплатно
#Платно
#Email
Какие курсы можно пройти онлайн, бесплатные или платные, по email-маркетингу?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
edu.partnerkin.com
3
kurshub.ru
4
www.unisender.com
5
choosecourse.ru
Некоторые бесплатные онлайн-курсы по email-маркетингу: «Как увеличить эффективность email-рассылок» от «Нетологии»; «Рок-email» от Unisender; «Авторская рассылка с нуля: от идеи до первого письма» от Евгения Лепёхина; «Основы email-маркетинга»…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#EmailMarketing
#SWOTАнализ
#МаркетинговыеСтратегии
#БизнесПланирование
#ЭлектроннаяПочта
Как провести SWOT-анализ в email-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
trafficmall.site
2
pestleanalysis.com
3
ya.ru
4
sendsay.ru
5
marketingletter.com
Чтобы провести SWOT-анализ в email-маркетинге, нужно: 1. Определить характеристики услуги. Нужно понять, какие из них можно отнести к сильным сторонам, а какие — к слабым. При этом важно сделать это с точки зрения компании и существующих клиентов…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)