Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Email Marketing
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Email Marketing
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#EmailMarketing
#UnsubscribeService
#Marketing
#Email
What is an Unsubscribe service in email marketing?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.trimbox.io
2
www.wiredmessenger.com
3
www.iubenda.com
4
mailmeteor.com
5
mailbluster.com
Сервис Unsubscribe в email-маркетинге — это инструмент, который позволяет пользователям отказаться от получения маркетинговых писем от определённого бренда. Такие сервисы могут отправлять запрос отправителю с просьбой удалить пользователя из…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря
#EmailMarketing
#ИнформационноеПисьмо
#РекламноеПисьмо
#Разница
#Маркетинг
В чем разница между информационным и рекламным письмом в email-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kokoc.com
2
www.mango-office.ru
3
sendsay.ru
4
vc.ru
5
360.yandex.ru
Разница между информационным и рекламным письмом в email-маркетинге заключается в их целях и контенте: 1. Информационные письма направлены на повышение лояльности аудитории и знакомство с брендом. Они содержат полезную информацию, связанную с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#EmailMarketing
#КороткиеСсылки
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки использования коротких ссылок в email-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.smsc.ru
2
rees46.ru
3
kurl.ru
4
copymate.app
5
gb.ru
Преимущества использования коротких ссылок в email-маркетинге: Уменьшение длины отправляемых сообщений и сокращение расходов на один текстовый сегмент. Упрощение восприятия текста. Сообщение становится более лаконичным, аккуратным и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#EmailMarketing
#InvalidEmail
#Consequences
#EmailAddress
What are the consequences of using an invalid email address in email marketing?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.unisender.com
2
prposting.com
3
znat.ra-dina.ru
4
estismail.com
5
appmaster.io
Использование недействительных email-адресов в маркетинговой кампании по электронной почте может привести к ряду негативных последствий, среди которых: Высокий процент отказов. Когда письма отправляются на несуществующий почтовый ящик…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#EmailMarketing
#МобильнаяРассылка
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#ЭлектроннаяПочта
Чем отличаются мобильные рассылки от email-маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
exolve.ru
2
decisiontele.com
3
netology.ru
4
www.mtt.ru
5
blog.brandmonkey.ru
Некоторые отличия мобильных рассылок (например, SMS) от email-маркетинга: Канал доставки: SMS-маркетинг предполагает отправку рекламных предложений на мобильные устройства, в то время как email-маркетинг — рассылку на электронную почту. Объём…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#EmailMarketing
#СтопСлова
#Оптимизация
#Контент
#Маркетинг
Почему стоп-слова важно минимизировать в email-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
postmypost.io
2
www.unisender.com
3
blog.leadmagnet.ru
4
seoshnikov.ru
5
www.epochta.ru
Минимизацию стоп-слов в email-маркетинге важно проводить по нескольким причинам: Защита от спам-фильтров. Алгоритмы почтовых сервисов анализируют письма и определяют, спам это или нет. Стоп-слова — это термины, которые часто используют спамеры…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#EmailMarketing
#AudienceSegmentation
#UserActions
#EmailAnalytics
#MarketingAutomation
How to segment an email audience based on user actions
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
spark.ru
2
www.sberbank.ru
3
in-scale.ru
4
pro-dgtl.ru
5
yandex.ru
Возможно, имелась в виду поведенческая сегментация аудитории, в том числе для email-рассылок, основанная на действиях пользователей. Некоторые аспекты, которые можно использовать для сегментации: Сбор данных. Чем больше информации, тем точнее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#EmailMarketing
#CTOR
#Показатель
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяПочта
Почему важен показатель CTOR в email-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.notisend.ru
2
sky.pro
3
emailsoldiers.ru
4
secrets.tbank.ru
5
mailganer.com
Показатель CTOR (Click-to-Open Rate) важен в email-маркетинге, потому что помогает оценить эффективность контента в письме. Некоторые преимущества использования CTOR: Понимание привлекательности контента. Высокий CTOR указывает на то, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#EmailMarketing
#ЦветПодписи
#Дизайн
#Маркетинг
#ЭлектроннаяПочта
Почему цвет подписи важен для email-маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.unisender.com
2
business.tutsplus.com
3
www.epochta.ru
4
blog.brandmonkey.ru
5
lpgenerator.ru
Цвет подписи важен для email-маркетинга, потому что помогает привлечь внимание читателей. Читатели с большей вероятностью обратят внимание на красочное пятно. Однако важно соблюдать некоторые рекомендации по использованию цвета: Выбрать один…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#EmailMarketing
#Спам
#Отличие
#Маркетинг
#ЭлектроннаяПочта
В чём отличие между email-маркетингом и спамом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.warmy.io
2
blog.skillfactory.ru
3
www.bitrix24.ru
4
webolution.ru
5
digitalocean.ru
Некоторые отличия между email-маркетингом и спамом: Цель и намерения. Email-маркетинг направлен на информирование, вовлечение и конверсию аудитории. Спам часто отправляется с целью обмануть получателя или продвинуть нерелевантный контент…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)