Некоторые отличия мобильных рассылок (например, SMS) от email-маркетинга:
- Канал доставки: SMS-маркетинг предполагает отправку рекламных предложений на мобильные устройства, в то время как email-маркетинг — рассылку на электронную почту. 1
- Объём текста: в SMS-сообщениях он ограничен 160 латинскими символами или 70 кириллическими. 4 В email-рассылках нет ограничений на количество символов, можно использовать разные форматы текста, добавлять картинки или видео. 24
- Скорость доставки: SMS-сообщения доставляются мгновенно, так как у людей всегда при себе мобильный телефон. 1 Email-рассылки могут оставаться не открытыми часами, днями и неделями. 3
- Возможности для персонализации: в почтовых сервисах можно настроить каждый текст письма под интересы конкретного получателя. 1 В SMS-сообщениях часто оставляют телефон для связи или ссылку на сайт. 4
Оба подхода имеют свои преимущества, и часто компании комбинируют их, чтобы привлечь и удержать клиентов. 1