Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Digital Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Digital Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#DigitalРеклама
#ЭффективностьРекламы
#ТрадиционнаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
Почему digital-реклама считается более эффективной по сравнению с традиционной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
la-chatte.com
3
dron.digital
4
sky.pro
5
outcode.ru
6
promo.q-media.ru
Digital-реклама считается более эффективной по сравнению с традиционной по нескольким причинам: Широкий охват. Цифровые каналы достигают аудитории по всему миру, преодолевая географические ограничения. Персонализация. Инструменты цифрового…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Программатик
#DigitalРеклама
#Отличия
#Реклама
#Маркетинг
Чем отличается программатик от других видов digital-рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kurshub.ru
3
sky.pro
4
andata.ru
5
programmatic-reklama.ru
6
lpgenerator.ru
Программатик-реклама отличается от других видов digital-рекламы, например контекстной или медийной, по нескольким параметрам: Принцип распределения трафика. В контекстной рекламе объявление срабатывает при вводе пользователем в поиск ключевой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта
#DigitalРеклама
#Таргетинг
#ПрямойТаргетинг
#КосвенныйТаргетинг
В чем разница между прямым и косвенным таргетингом в digital-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rtb.sape.ru
3
ru.wikipedia.org
4
trafficcardinal.com
5
blog.oy-li.ru
6
www.planetaedu.ru
Разница между прямым и косвенным таргетингом в digital-рекламе заключается в том, на какую аудиторию ориентирована реклама: Прямой таргетинг нацелен на аудиторию, которая напрямую интересуется предлагаемым товаром или услугой. Например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#DigitalРеклама
#Атрибуция
#ViewThrough
#ClickThrough
В чем разница между view-through и click-through моделями атрибуции в digital-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Разница между view-through и click-through моделями атрибуции в digital-рекламе заключается в подходе к измерению эффективности объявлений. Click-through атрибуция (атрибуция по кликам) учитывает только прямые действия. За конверсию принимается…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#DigitalРеклама
#ПреимуществаРекламы
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
В чём заключаются главные преимущества digital рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
vc.ru
4
practicum.yandex.ru
5
www.mango-office.ru
6
www.tutorialspoint.com
Некоторые главные преимущества цифровой рекламы: Интерактивность. Реклама позволяет пользователям взаимодействовать с информацией, что увеличивает вовлечённость. Таргетинг и сбор данных. Можно точно выбирать, кому показывать рекламу, и не…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)