Программатик-реклама отличается от других видов digital-рекламы, например контекстной или медийной, по нескольким параметрам:
- Принцип распределения трафика. 3 В контекстной рекламе объявление срабатывает при вводе пользователем в поиск ключевой фразы. 3 Программатик предлагает баннеры, соответствующие интересам пользователя. 3 То есть программатик сам формирует спрос на товары, в то время как баннерная и поисковая реклама работают только с существующим спросом. 3
- Таргетинг. 12 Программатик позволяет обращаться к конкретным сегментам аудитории на основе множества параметров, что минимизирует расходы на нецелевые показы. 1 В отличие от контекстной рекламы, которая ориентируется на ключевые слова и поисковые запросы, программатик работает с поведенческими и демографическими данными. 1
- Форматы. 12 Программатик позволяет использовать практически любые форматы цифровой рекламы. 1 Благодаря автоматизации процесса закупки и размещения рекламодатели получают доступ к разнообразным форматам на различных площадках, что позволяет создавать комплексные кампании, охватывающие пользователей через разные каналы взаимодействия. 1
- Оптимизация. 12 Программатик позволяет оптимизировать рекламу в режиме реального времени сразу по нескольким параметрам таргетинга, из-за чего подходит для гибкой работы с трафиком и масштабных кампаний. 3