Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#3 dsmax
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# 3 dsmax
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#3dsmax
#КаркасноеМоделирование
#NurbsМоделирование
#Разница
#Моделирование
В чем разница между каркасным и NURBS моделированием в 3D Studio Max?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elib.belstu.by
3
www.youtube.com
4
www.e-biblio.ru
5
3dstudio.co
6
render.ru
Разница между каркасным и NURBS моделированием в 3D Studio Max заключается в подходе к созданию трёхмерных объектов: 1. Каркасное моделирование предполагает, что поверхность описывается набором рёбер. Для создания каркаса обычно используют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#3dsmax
#3dмодели
#Программы
#Отличия
#Работа
Чем отличается работа с 3D-моделями в 3DS MAX от других программ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
www.youtube.com
4
archshapka.ru
5
netology.ru
6
smirnov.school
Некоторые отличия работы с 3D-моделями в 3DS Max от других программ: Создание моделей с нуля. 3DS Max позволяет создавать сложные 3D-модели, начиная с базовых геометрических форм и заканчивая высоко детализированными объектами. Поддержка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Modifiers
#SubdivisionSurface
#Multiresolution
#3dsm
#3dsmax
#Maya
#Blender
#Modifiers
В чем разница между модификаторами subdivision surface и multiresolution?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blender.stackexchange.com
3
3dforge.kz
4
3dtoday.ru
5
blenderartists.org
6
dzen.ru
Разница между модификаторами Subdivision Surface и Multiresolution в Blender заключается в их функциях и возможностях редактирования. Subdivision Surface делит полигоны объекта на более мелкие, автоматически сглаживая его форму. При этом исходная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта
#3d
#Моделирование
#Наложение
#Объекты
#3dsmax
#Maya
#Blender
Какие способы наложения одного объекта на другой в 3D-моделировании существуют?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
3ddd.ru
3
www.instructables.com
4
cnc-cad-pro.com
5
render.ru
6
www.youtube.com
Несколько способов наложения одного объекта на другой в 3D-моделировании: Использование инструмента «Магнит» в SelfCAD. После включения опции нужно щёлкнуть и перетащить символ магнита, чтобы переместить выбранный объект и прикрепить его к другой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#3d
#Моделирование
#Управление
#Слои
#3dsmax
#Autodesk
#Maya
#Blender
Какие способы существуют для управления отображением слоев в 3D-моделировании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
help.ascon.ru
3
programishka.ru
4
help.graphisoft.com
5
desktop.arcgis.com
6
vk.com
Несколько способов управления отображением слоёв в 3D-моделировании: Использование Дерева слоёв. В нём отображаются строки с именами слоёв и групп слоёв, созданных в модели. В инструментальной области Дерева находятся кнопки для создания и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая
#3dsmax
#3d
#Моделирование
#Дизайн
#Анимация
#Рисование
#Объекты
#Работа
#Выделение
Какие существуют способы выделения и работы с объектами в 3D Studio Max?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
world-3d.ru
3
compcentr.ru
4
superuroki.ru
5
compress.ru
6
3dclub.com
Некоторые способы выделения объектов в 3D Studio Max: Инструмент Select Object («Выделить объект»). Находится на главной панели инструментов Main Toolbar и выделяет объект при щелчке по нему. О выделении объекта свидетельствует изменение его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#3dsmax
#Моделирование
#Примитивы
#Методы
#Инструменты
Какие существуют методы и инструменты моделирования на основе примитивов в 3D Studio Max?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
3dlancer.net
4
skillbox.ru
5
robsim.dynsoft.ru
6
compress.ru
Некоторые методы и инструменты моделирования на основе примитивов в 3D Studio Max: Создание примитивов. Для этого нужно выбрать вкладку Create в командной панели и нужный тип примитива (кубы, сферы, цилиндры и т. д.). Изменение свойств…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля
#ImageSequenceNodes
#Анимация
#Текстуры
#3dsmax
#Maya
#Blender
Как создать анимацию текстур с помощью системы Image Sequence Nodes?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.deviantart.com
3
www.youtube.com
4
yandex.ru
5
www.41post.com
6
rainyweathers.com
Чтобы создать анимацию текстур с помощью системы Image Sequence Nodes в Blender, нужно: 1. Открыть редактор материалов и добавить узел текстуры изображения. 2. Выбрать этот узел. 3. Нажать кнопку вставки на вкладке AnimTexture (3D-вид > Панель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#3dsMax
#AlignSelection
#3dsmax
#3dsmaxtools
#3dsmaxcommands
Как вызвать Align selection 3ds max?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
autocad-specialist.ru
3
samoychiteli.ru
4
stroymetproekt.ru
5
soohar.ru
6
3dmax-online.ru
Чтобы вызвать диалоговое окно Align Selection в 3ds Max, нужно: 1. Выделить объект, который нужно переместить. 2. На панели инструментов выбрать функцию «Align» (Выравнивание). Если её нет на панели инструментов, можно нажать «Tools» / «Align» /…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#3dsmax
#Windows
#Программы
#Компьютеры
#IT
#Технологии
Какая версия Windows лучше всего подходит для программы 3dsmax ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
yandex.ru
4
webznam.ru
5
www.autodesk.com
6
junior3d.ru
Для программы 3ds Max лучше всего подходит 64-разрядная версия Windows 11 и Windows 10.
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)