Несколько способов наложения одного объекта на другой в 3D-моделировании:
- Использование инструмента «Магнит» в SelfCAD. 2 После включения опции нужно щёлкнуть и перетащить символ магнита, чтобы переместить выбранный объект и прикрепить его к другой поверхности. 2 С помощью настроек можно выбрать, как именно модели будут соединяться друг с другом. 2
- Применение инструментов Move Conform Brush, Shift и модификатора свободных трансформаций FFD Box в 3ds Max. 3 Например, если нужно наложить модель резьбы на цилиндрические или сферические поверхности, сначала используют модификатор Bend, а затем выправляют искажения кистями Move Conform Brush и Shift. 3
- Использование NURBS-кривых в 3ds Max. 4 Нужно присоединить объект, на который будет накладываться проекция, к другому. 4 Затем в разделе Modify выбрать кнопку для создания поверхностей и в открывшемся окне — Create Vector Projected Curve. 4
Выбор способа наложения зависит от программы для 3D-моделирования.