Несколько способов наложения одного объекта на другой в 3D-моделировании:
Использование инструмента «Магнит» в SelfCAD. www.instructables.com После включения опции нужно щёлкнуть и перетащить символ магнита, чтобы переместить выбранный объект и прикрепить его к другой поверхности. www.instructables.com С помощью настроек можно выбрать, как именно модели будут соединяться друг с другом. www.instructables.com
Применение инструментов Move Conform Brush, Shift и модификатора свободных трансформаций FFD Box в 3ds Max. cnc-cad-pro.com Например, если нужно наложить модель резьбы на цилиндрические или сферические поверхности, сначала используют модификатор Bend, а затем выправляют искажения кистями Move Conform Brush и Shift. cnc-cad-pro.com
Использование NURBS-кривых в 3ds Max. render.ru Нужно присоединить объект, на который будет накладываться проекция, к другому. render.ru Затем в разделе Modify выбрать кнопку для создания поверхностей и в открывшемся окне — Create Vector Projected Curve. render.ru
Выбор способа наложения зависит от программы для 3D-моделирования.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.