Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#2 d
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# 2 d
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Технологии
#Игры
#Консоли
#3d
#2d
Почему трехмерные игры вытеснили двухмерные в современных консолях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.rt.ru
2
ru.wikipedia.org
3
dzen.ru
4
www.makeuseof.com
5
hitecher.com
Трёхмерные игры вытеснили двухмерные в современных консолях по нескольким причинам: Развитие 3D-графики. С её появлением разработчики стали стремиться к натуралистичности персонажей и локаций. Появились инструменты для создания реалистичных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января
#Игры
#Онлайн
#2d
#3d
#Демки
В чем разница между 2D и 3D демками в онлайн-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.makeuseof.com
2
habr.com
3
proglib.io
4
ru.wikipedia.org
5
sky.pro
Разница между 2D и 3D демками в онлайн-играх заключается в используемом графическом стиле: 2D-демки работают с двумерной графикой, которая отображает изображения в двух измерениях — высоте и ширине. Объекты в таких демках плоские, а камера обычно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июня
#Хорроры
#Игры
#Индустрия
#2d
#Стиль
Почему хорроры в 2D стиле снова набирают популярность в игровой индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
amgpgu.ru
2
www.igromania.ru
3
cat.ifmo.ru
4
dtf.ru
5
www.thegamer.com
Возможно, хорроры в 2D-стиле снова набирают популярность в игровой индустрии по нескольким причинам: Интерес к проектам, вызывающим адреналин. Хоррор-игры направлены на выживание персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги. Возможность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря
#Наука
#Физика
#Математика
#Теория
#Космос
#Миры
#2d
Почему ученые считают, что 2D-миры могут существовать в принципе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
hi-news.ru
3
dzen.ru
4
naked-science.ru
5
21mm.ru
Учёные считают, что 2D-миры могут существовать в принципе, благодаря работе физика Джеймса Скаргилла из Калифорнийского университета в Дэвисе. В своей статье учёный использовал физические формулы, чтобы продемонстрировать, что скалярные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Платформеры
#Игры
#2d
#Особенности
В чем особенности классических 2D-платформеров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
bigenc.ru
3
deziiign.com
4
habr.com
5
vk.com
Некоторые особенности классических 2D-платформеров: Персонаж как центр вселенной. Размер персонажа берётся за единицу измерения игрового мира. Высота и длина прыжка соответствуют росту персонажа, а один стандартный блок уровня соответствует его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#Игры
#2d
#ПлавныйПереход
#МетодыДостижения
#Геймдизайн
#РазработкаИгр
Какие существуют методы достижения идеального плавного перехода между уровнями в 2D-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.youtube.com
2
sky.pro
3
yandex.ru
4
habr.com
5
vk.com
Некоторые методы достижения плавного перехода между уровнями в 2D-играх: Использование функции Lerp. Она позволяет интерполировать между двумя значениями, создавая эффект плавного перехода. Этот метод особенно полезен для создания простых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Разработка
#Файтинг
#2d
#МногопользовательскаяИгра
#ИгроваяИндустрия
#Геймдизайн
В чем особенности разработки многопользовательских 2D файтингов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
welcome.minsk.by
2
seo-kompaniya.ru
3
rating-gamedev.ru
4
dtf.ru
5
app-android.ru
Некоторые особенности разработки многопользовательских 2D-файтингов: Определение целевой аудитории. Это позволяет создать геймплей и визуальное оформление, которые будут привлекательны для целевой группы игроков. Разработка основных механик боя…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#2d
#Игры
#Текстуры
#Инструменты
#Редактирование
Какие инструменты лучше всего подходят для создания и редактирования текстур для 2D игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
blog.neirobox.ru
3
otvet.mail.ru
4
aimojo.io
5
gb.ru
Для создания и редактирования текстур для 2D-игр можно использовать, например, следующие инструменты: Adobe Photoshop. Программа предлагает множество инструментов для рисования, редактирования и манипуляции изображениями. Photoshop позволяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Технологии
#Анимация
#3d
#2d
#СмешаннаяТехника
Почему смешанная техника 3D+2D стала популярной в современной анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
animationschool.ru
2
turbologo.ru
3
www.mvideo.ru
4
animation-studios.com
5
www.youtube.com
Смешанная техника 3D+2D стала популярной в современной анимации по нескольким причинам: Экономия времени. Задние планы и окружение можно делать в 3D, а персонажей рисовать в 2D. Гибкость стилистики. 3D позволяет использовать сложные камеры, а…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября
#2d
#Персонаж
#Создание
#Дизайн
#Рисование
#Художники
#Творчество
Как создать 2D-персонажа?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dtf.ru
2
habr.com
3
smm-agentstvo.ru
4
rutube.ru
5
sky.pro
Для создания 2D-персонажа можно следовать таким шагам: 1. Создать концепт персонажа. Это может быть простой набросок, который поможет визуализировать основные идеи. Подумать о характере, истории и роли персонажа. 2. Изучить референсы. Использовать…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)