Трёхмерные игры вытеснили двухмерные в современных консолях по нескольким причинам:
Развитие 3D-графики. 13 С её появлением разработчики стали стремиться к натуралистичности персонажей и локаций. 3 Появились инструменты для создания реалистичных текстур, расчётов физических характеристик и взаимодействия объектов в игре. 35
Появление мощных 3D-движков. 1 В нулевые годы популярность таких движков, как Unreal Engine и CryEngine, достигла пика, что произвело революцию в игровой индустрии и полностью отодвинуло двухмерные игры на задний план. 1
Изменение требований геймеров к графике. 1 С выходом Xbox 360 и PlayStation 3 изменились требования к графике: игры стали более детализированными, персонажи начали выглядеть фотореалистично. 1
Повышение сложности игрового процесса. 4 В 3D-играх вместо простых задач «дойти до конца» нужно исследовать пространство, решать физические головоломки и многое другое. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.