Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается 2D-рендеринг в Godot от 3D-рендеринга?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января

Чем отличается 2D-рендеринг в Godot от 3D-рендеринга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

2D-рендеринг в Godot отличается от 3D-рендеринга тем, что использует разные графические подсистемы. ru.wikipedia.org {7-host}

Для 2D-рендеринга в Godot предусмотрена отдельная графическая подсистема, которую можно использовать независимо от 3D. ru.wikipedia.org {7-host} Это позволяет значительно снизить нагрузку на компьютер при работе 2D-игр. {7-host} Примерами возможностей 2D-рендеринга являются графический интерфейс, спрайты, тайловая графика, двумерное освещение и тени (точечного типа), система частиц и некоторые другие возможности. ru.wikipedia.org

Для 3D-рендеринга в Godot используется графическая система на основе OpenGL ES, которая включает технологии для визуализации трёхмерных сцен, такие как order-independent transparency, normal mapping, specularity, полноэкранные постэффекты, динамические тени на основе shadow maps и другие. pikabu.ru ru.wikipedia.org

При этом разработчик может легко комбинировать и смешивать 2D и 3D в обоих направлениях (с помощью Viewport Node). ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)