Вопросы к Поиску с Алисой
2D-рендеринг в Godot отличается от 3D-рендеринга тем, что использует разные графические подсистемы. ru.wikipedia.org {7-host}
Для 2D-рендеринга в Godot предусмотрена отдельная графическая подсистема, которую можно использовать независимо от 3D. ru.wikipedia.org {7-host} Это позволяет значительно снизить нагрузку на компьютер при работе 2D-игр. {7-host} Примерами возможностей 2D-рендеринга являются графический интерфейс, спрайты, тайловая графика, двумерное освещение и тени (точечного типа), система частиц и некоторые другие возможности. ru.wikipedia.org
Для 3D-рендеринга в Godot используется графическая система на основе OpenGL ES, которая включает технологии для визуализации трёхмерных сцен, такие как order-independent transparency, normal mapping, specularity, полноэкранные постэффекты, динамические тени на основе shadow maps и другие. pikabu.ru ru.wikipedia.org
При этом разработчик может легко комбинировать и смешивать 2D и 3D в обоих направлениях (с помощью Viewport Node). ru.wikipedia.org