Некоторые ключевые особенности архитектуры игрового движка Godot:
Представление игры как дерева узлов. blog.skillfactory.ru Узлы — минимальные функциональные единицы игровой архитектуры, «кирпичики», из которых собирается вся игра. blog.skillfactory.ru Каждый узел может выполнять несколько специализированных функций и имеет уникальные наименование, изменяемые свойства, способность расширяться и получать новые функции. blog.skillfactory.ru
Возможность изоляции узлов в самостоятельные компоненты. pikabu.ru Любой из узлов в любой момент времени можно изолировать в самостоятельный компонент («сцену»). pikabu.ru Поэтому при разработке можно быстро и безболезненно редактировать, масштабировать или полностью менять структуру проекта и/или его отдельных модулей. pikabu.ru
Хранение игровых ресурсов в файловой системе. pikabu.ru Все игровые ресурсы (графические и звуковые ассеты, скрипты, конфиги, шейдеры и т. д.) хранятся в файловой системе как набор файлов, не являясь частью БД или иерархических компонентов структуры самого движка. pikabu.ru
Поддержка нескольких языков программирования. cyberleninka.ru Godot поддерживает GDScript, C#, Python, Visual Scripting. cyberleninka.ru Также есть возможность использовать скриптинг на C++, D, Rust и другие языки через систему GDNative. ru.ruwiki.ru
Система управления ресурсами. cyberleninka.ru Позволяет оптимизировать использование ресурсов и уменьшить нагрузку на процессор. cyberleninka.ru
Поддержка реалистичной физики. cyberleninka.ru Движок поддерживает систему частиц, свойства динамичных и статичных тел, столкновения и разрушения, трассировку лучей и другие физические процессы. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.