Система сцен и узлов в Godot работает следующим образом:
Сцены в Godot — это группы узлов, которые можно сохранять и загружать как единое целое. 1 Это позволяет легко управлять различными частями игры, такими как уровни, персонажи и интерфейс. 1 Сцены могут быть инстанцированы и использованы многократно, что упрощает создание и управление игровыми объектами. 1
Узлы в Godot — это базовые строительные блоки, которые представляют отдельные объекты в игровом мире (спрайты, звуковые эффекты, элементы интерфейса и т. д.). 2 Узлы организованы в древовидную структуру, где каждый узел может иметь дочерние узлы. 1 Эта структура позволяет легко управлять иерархией объектов и их взаимодействием. 1
Создание сцены в Godot начинается с добавления узлов в сцену и настройки их свойств. 1 Например, можно создать сцену для главного меню игры, которая будет содержать узлы для кнопок и фона. 1