Некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться игроки при использовании игрового движка Unity в проектах с большим открытым миром:
- Падение производительности. 3 Это происходит из-за того, что каждый объект в игре рассчитывает расстояние до игрока, и чем больше объектов, тем больше падает производительность. 3
- Зависание игры при загрузке контента. 5 Например, при загрузке пакетов ресурсов. 5
Для решения этих проблем можно попробовать следующее:
- Разделить карту на сетку. 1 В каждой ячейке хранить объекты, включать только в ближайших к игроку ячейках, а остальные отключать. 1
- Использовать кэширование компонентов. 2 Например, для отключения объектов (деревьев, столбов и т. д.) на большом расстоянии. 2
- Оптимизировать пул объектов. 2 Медленная операция создания объектов может фризить игру, поэтому их лучше отключать и включать при необходимости, но это влияет на оперативную память. 2
- Разделить большую сцену на несколько сцен. 4 Загружать базовую сцену и несколько сцен вокруг игрока, а по мере продвижения по миру загружать следующие сцены. 4