Некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться игроки при использовании игрового движка Unity в проектах с большим открытым миром:
Падение производительности. vk.com Это происходит из-за того, что каждый объект в игре рассчитывает расстояние до игрока, и чем больше объектов, тем больше падает производительность. vk.com
Для решения этих проблем можно попробовать следующее:
Разделить карту на сетку. dtf.ru В каждой ячейке хранить объекты, включать только в ближайших к игроку ячейках, а остальные отключать. dtf.ru
Использовать кэширование компонентов. habr.com Например, для отключения объектов (деревьев, столбов и т. д.) на большом расстоянии. habr.com
Оптимизировать пул объектов. habr.com Медленная операция создания объектов может фризить игру, поэтому их лучше отключать и включать при необходимости, но это влияет на оперативную память. habr.com
Разделить большую сцену на несколько сцен. stackoverflow.com Загружать базовую сцену и несколько сцен вокруг игрока, а по мере продвижения по миру загружать следующие сцены. stackoverflow.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.