Некоторые различия между сервисами технической поддержки разных операторов мобильной связи:
- Номера горячей линии. www.topnomer.ru У некоторых операторов, например «Теле2», они разделены по регионам. www.topnomer.ru У других крупных операторов, таких как МТС, номера горячей линии единые и не отличаются по регионам. www.topnomer.ru
- Категории абонентов. www.topnomer.ru У МТС есть разделение на обычных и VIP-клиентов. www.topnomer.ru Для последних минимальное время ожидания соединения. www.topnomer.ru
- Варианты получения консультации. www.topnomer.ru Некоторые операторы предлагают онлайн-чат на сайте и в приложении, а также консультацию через популярные мессенджеры, например Telegram. www.topnomer.ru
- Функционал личного кабинета. yamobi.ru В личном кабинете абонент может самостоятельно отключать и подключать услуги, менять тариф и т. п., а также вести дистанционную переписку с сотрудниками техподдержки. yamobi.ru
- Система голосового управления. yamobi.ru У разных операторов она может быть структурированной и объёмной, но для абонента разницы может не быть. yamobi.ru
По результатам исследования ИАА TelecomDaily, опубликованного в 2025 году, среди ведущих операторов мобильной связи по уровню качества обслуживания лидирует МТС (91%), за ним следуют «Билайн» (89%), «МегаФон» (86%) и T2 (85%). telesputnik.ru