Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между горячим и холодным способами восстановления грузовых шин заключается в технологии процесса и используемых материалах. gruzovik.biz av.by
Горячий способ подразумевает использование сырой резины, как при изготовлении новых шин на заводе. perevozka24.ru av.by Каркас очищают от старого протектора и проверяют на пригодность к повторному использованию. av.by Если каркас в порядке, на него наносят слой сырой резины и помещают в пресс-форму. gruzovik.biz perevozka24.ru Под воздействием высокой температуры и давления формируется новый протектор и боковины покрышки. perevozka24.ru В итоге получается шина, которая практически неотличима от новой. gruzovik.biz perevozka24.ru
Холодный способ предполагает снятие старого протектора на станке механическим способом, шлифование каркаса для получения шероховатой текстуры, наложение сверху вулканизирующего состава и монтаж на колесо новой протекторной ленты. perevozka24.ru Чаще всего используется резина в виде кольца, а не ленты. gruzovik.biz Такое решение позволяет избежать сварных швов. gruzovik.biz Затем восстановленную покрышку отправляют в автоклав и выдерживают там при высокой температуре на протяжении требуемого промежутка времени. perevozka24.ru
Некоторые преимущества горячего способа: высокое качество восстановления, возможность получить покрышки, не уступающие по характеристикам новым заводским изделиям. gruzovik.biz Недостатки: высокая цена, необходимость использования габаритного и дорогого спецоборудования. gruzovik.biz
Некоторые преимущества холодного способа: доступность технологии, простота выполнения, низкая стоимость. gruzovik.biz Недостаток: вероятность образования микротрещин на боковине шины при эксплуатации авто с повышенными нагрузками. gruzovik.biz