Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / В каких ситуациях уместно устраивать разнос подчиненным?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября

В каких ситуациях уместно устраивать разнос подчиненным?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Устраивать разнос подчинённым уместно в ситуациях, когда они допустили серьёзные ошибки или не выполнили поставленные задачи. www.b17.ru Своевременная обратная реакция от руководства помогает подчинённым работать лучше, что в целом идёт на пользу компании. school.bigbird.ru

Однако при критике важно учитывать следующие рекомендации:

  • Обсуждать промахи наедине. www.klerk.ru Прилюдный нагоняй не только смутит, но и унизит человека, а также создаст барьер между ним и руководителем. www.klerk.ru
  • Проводить разговор сразу же, как только сотрудник допустил ошибку. www.klerk.ru Не нужно устраивать разнос в конце рабочего дня или перед обедом, чтобы не вызывать у оппонента дополнительное раздражение. www.klerk.ru
  • Формулировать замечания чётко и ясно. www.klerk.ru Подчинённые должны однозначно понять, что от них требуется. www.klerk.ru
  • Прежде чем критиковать, похвалить. www.klerk.ru Это создаст доверительную атмосферу, а также снизит напряжение оппонента и настроит его на конструктивный разговор. www.klerk.ru

Важно помнить, что даже справедливая критика всегда воспринимается болезненно, поэтому не стоит прибегать к ней слишком часто. www.klerk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)