Устраивать разнос подчинённым уместно в ситуациях, когда они допустили серьёзные ошибки или не выполнили поставленные задачи. www.b17.ru Своевременная обратная реакция от руководства помогает подчинённым работать лучше, что в целом идёт на пользу компании. school.bigbird.ru
Однако при критике важно учитывать следующие рекомендации:
- Обсуждать промахи наедине. www.klerk.ru Прилюдный нагоняй не только смутит, но и унизит человека, а также создаст барьер между ним и руководителем. www.klerk.ru
- Проводить разговор сразу же, как только сотрудник допустил ошибку. www.klerk.ru Не нужно устраивать разнос в конце рабочего дня или перед обедом, чтобы не вызывать у оппонента дополнительное раздражение. www.klerk.ru
- Формулировать замечания чётко и ясно. www.klerk.ru Подчинённые должны однозначно понять, что от них требуется. www.klerk.ru
- Прежде чем критиковать, похвалить. www.klerk.ru Это создаст доверительную атмосферу, а также снизит напряжение оппонента и настроит его на конструктивный разговор. www.klerk.ru
Важно помнить, что даже справедливая критика всегда воспринимается болезненно, поэтому не стоит прибегать к ней слишком часто. www.klerk.ru