Несколько способов борьбы с наглостью в деловом общении:
Сохранять спокойствие. vc.ru Постарайтесь воспроизвести безразличие на лице и в интонации, если слышите грубость или язвительные колкости в свой адрес. vc.ru
Сохранять выдержку. vc.ru Если слышите грубость, не оправдывайтесь — это воспринимается как сомнения в собственных силах и профессионализме. vc.ru
Деликатно блокировать неуважительное обращение. vc.ru Например, сказать: «Благодарю за совет, но не беспокойтесь за результаты моего труда» или «Будьте добры, не вмешивайтесь в моё направление». vc.ru
Чётко ограничивать рамки дозволенного. dzen.ru Например, сказать: «Сейчас я тебе помогу, но больше не буду выполнять подобные просьбы». dzen.ru
Давать прямое указание. dzen.ru Например, прямо сказать: «Друг мой, а ты не обнаглел?». dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.