Некоторые методы эффективного общения в современном деловом общении:
- Следить за языком тела. 4 Важно не только вербально, но и невербально выражать положительный настрой и желание сотрудничать. 4
- Стараться понять собеседника. 4 Это поможет лучше узнать его потребности и придумать достойный ответ, который укрепит доверие. 4
- Задавать открытые вопросы. 4 Чтобы построить доверительные отношения, нужно узнать настоящие мотивы и желания собеседника. 4
- Быть честным. 4 В рабочем общении особенно важно не лгать и не скрывать от коллег важную информацию. 4
- Быть готовым пойти навстречу. 4 Например, объясняя что-то человеку из другой сферы, не использовать жаргонные словечки и термины. 4
- Говорить о том, в чём разбираетесь. 5 Не стоит пытаться поразить людей разговорами на темы, в которых вы не разбираетесь. 5
Также для эффективного делового общения рекомендуется заранее подготовиться к встрече, сформулировать план беседы и конкретные тезисы по теме разговора. 1