Некоторые преимущества использования чат-ботов для решения стандартных проблем связи:
Мгновенные ответы на запросы. okocrm.com Если поток обращений большой, людям не придётся ждать, пока освободится оператор. okocrm.com
Снижение нагрузки операторов. okocrm.com Чат-боты могут отвечать на типовые вопросы и отсекать сообщения, на которые не нужен ответ. okocrm.com Так операторы занимаются обращениями, где нужна помощь человека, а боты берут на себя всю остальную рутину. okocrm.com
Персонализация взаимодействия. okocrm.com Бот можно настроить так, чтобы он подставлял в сообщение данные о пользователях: ФИО, контактные данные, номер обращения или заказа. okocrm.com Боты на основе ИИ запоминают интересы и предпочтения людей, поэтому могут решать их проблемы, анализируя предыдущие запросы. okocrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.