Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие оформления заявления в печатном и рукописном виде заключается в способе нанесения знаков письма: в печатном виде это делается с помощью технических средств (компьютера или печатной машинки), а в рукописном — от руки. www.kdelo.ru
Законодательство не устанавливает, в каком виде оформлять заявления, поэтому выбор между печатным и рукописным вариантом зависит от желания заявителя. www.kdelo.ru www.sekretariat.ru И то, и другое заявление имеют равную юридическую силу, при условии, что все обязательные реквизиты в них заполнены. www.sekretariat.ru
Однако для защиты интересов работодателя рекомендуется принимать заявления работников в письменной форме (написанные от руки). www.kdelo.ru Это может быть важно, например, в случае необходимости проведения почерковедческой экспертизы, когда по одной подписи сложно установить автора документа. www.kdelo.ru