Некоторые различия между оформлением электронного и рукописного заявления:
Способ создания: рукописное заявление пишется от руки, а электронное — с помощью компьютера. 1
Передача и хранение: электронные заявления передаются в виде файлов по каналу связи, а рукописные — с помощью почты или курьерских служб. 2 Электронные заявления хранятся в цифровой среде, а рукописные — на физических носителях. 2
Обработка: при создании электронного заявления используется специальный редактор, который фиксирует ошибки и помогает их исправить. 2 В рукописном заявлении заполнением бумаг приходится заниматься вручную, и риск допустить и не обнаружить ошибку значительно выше. 2
Юридическая сила: электронные заявления, заверенные цифровой подписью, имеют такую же юридическую силу, как и рукописные. 2
Доступность и удобство: электронные заявления доступны для просмотра из любой точки с интернетом, и с ними могут одновременно работать несколько сотрудников. 2 Рукописные заявления доступны только в физическом месте хранения. 2
Подпись: рукописная подпись ставится вручную и выравнивается по правому краю. 3 Электронное заявление можно подписывать в соответствии с договорённостью об электронном документообороте. 3 Например, некоторые документы можно подписывать простой электронной подписью, которой иногда считается код из СМС или даже тот факт, что заявление отправлено с конкретного адреса. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.