Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие нормативы должны соблюдаться при совмещении рекламы с телепрограммой?
Вопрос для Нейро
14 мая
Какие нормативы должны соблюдаться при совмещении рекламы с телепрограммой?
Нейро
На основе 5 источников

Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем 7% площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера. 12

Кроме того, есть следующие нормативы продолжительности рекламы:

  • 20% времени вещания в течение часа, если телепрограмма не зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера. 12
  • 15% времени вещания в течение суток, если телепрограмма не зарегистрирована как специализирующаяся на рекламных материалах. 12

При подсчёте общей продолжительности рекламы необходимо учитывать рекламу, размещённую как внутри телепередач, так и в перерывах между ними. 12

Эти требования не распространяются на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)