Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Какие нормативы должны соблюдаться при совмещении рекламы с телепрограммой?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Какие нормативы должны соблюдаться при совмещении рекламы с телепрограммой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем 7% площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера. legalacts.ru rulaws.ru

Кроме того, есть следующие нормативы продолжительности рекламы:

  • 20% времени вещания в течение часа, если телепрограмма не зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера. legalacts.ru rulaws.ru
  • 15% времени вещания в течение суток, если телепрограмма не зарегистрирована как специализирующаяся на рекламных материалах. legalacts.ru rulaws.ru

При подсчёте общей продолжительности рекламы необходимо учитывать рекламу, размещённую как внутри телепередач, так и в перерывах между ними. legalacts.ru rulaws.ru

Эти требования не распространяются на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу. legalacts.ru rulaws.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)