Возможно, имелись в виду различия между терминами «теория обучения» и «дидактика» в педагогической науке. 14
Теория обучения рассматривает обучение как часть общего воспитательного процесса. 4 Включает в себя такие категории, как сущность процесса обучения, методы обучения, принципы обучения, содержание школьного образования, организация обучения, деятельность учителя и учащихся. 4
Дидактика — часть педагогики, которая изучает важнейшие проблемы теоретических основ обучения. 4 Её основная задача — выявление закономерностей, которым подчиняется процесс обучения, и использование их для успешного достижения задач образования. 14
Таким образом, различие заключается в том, что теория обучения охватывает более широкий спектр вопросов, в то время как дидактика фокусируется на закономерностях и принципах обучения, его содержании, методах и организационных формах. 34