Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается суть теории обучения в западной педагогике первой половины XX века?
Вопрос для Нейро
24 апреля
В чём заключается суть теории обучения в западной педагогике первой половины XX века?
Нейро
На основе 5 источников

Суть теории обучения в западной педагогике первой половины XX века заключается в переходе от традиционных концепций, направленных на формирование культуры мышления, к новым подходам, которые учитывали интересы учащихся и поощряли их самостоятельность. 24

Одним из таких подходов была педоцентрическая дидактика Дж. Дьюи, которая развивалась в рамках прагматистской педагогики. 13 Основной закон этой теории — воспитание на основании собственного опыта ребёнка. 1

Некоторые идеи педоцентрической дидактики:

  • Обучение «путём делания». 4 Предполагалось, что обучение будет происходить преимущественно в игровой и трудовой деятельности, где каждое действие ребёнка становится инструментом его познания, способом постижения истины. 4
  • Направленность обучения на сформированность навыков мышления. 4 Включала умение решать жизненные задачи, овладение творческими навыками, обогащение опыта, воспитание вкуса к самообучению и самосовершенствованию. 4
  • Отказ от планомерного, систематического обучения и воспитания детей по заранее разработанным учебным планам и программам. 4
  • Ориентация на свободное творчество учителя и учащихся. 4

Кроме того, представители реформаторской педагогики (Г. Кершенштейнер, Э. Шенкендорф — Германия, Д. Дьюи — США и другие) уделяли особое внимание трудовому обучению и воспитанию. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)