E-commerce. neiros.ru Интернет-магазины и другие объекты электронной коммерции используют когортный анализ для контроля эффективности воронки продаж, отслеживания реакций на рекламу и закономерностей поведения пользователей. neiros.ru
Онлайн-игры. neiros.ru В этом сегменте когортный анализ применяют для разделения игроков на новичков и опытных. neiros.ru Так аналитики могут определить момент, когда игрок начинает приносить меньшую прибыль. neiros.ru
Мобильные приложения. neiros.ru С помощью когортного анализа разработчики могут отличить пользователей, зарегистрированных до обновления, от новых пользователей, а также распределить тарифы по популярности, обнаружить отток клиентов, выявить тип пользователей, которые чаще других меняют бесплатный тариф на платный. neiros.ru
SaaS. neiros.ru habr.com Аналитики облачных проектов используют когортный анализ для оптимизации цикла продаж. neiros.ru Для этого пользователей распределяют на когорты в зависимости от того, какой версией сервиса они пользуются: бесплатная пробная или триал. neiros.ru Затем определяют, какая группа чаще переходит на платные тарифы, фиксируют оттоки пользователей и получают другие данные, которые помогают в увеличении прибыли проекта. neiros.ru
Фитнес и здравоохранение. kokoc.com Фитнес-центры и клиники используют исследование поведения клиентов для оптимизации программ лояльности, прогнозирования оттока посетителей и создания персональных тренировок и лечебных курсов. kokoc.com
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.