Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается ключевое отличие когортного анализа от сегментации клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

В чем заключается ключевое отличие когортного анализа от сегментации клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевое отличие когортного анализа от сегментации клиентов заключается в том, что при анализе когорт исследуют, как ведут себя пользователи с разными характеристиками, но с одинаковым опытом — совершившие одно и то же действие в одно и то же время. www.unisender.com При анализе сегментов анализируют конечный результат группы пользователей со схожими характеристиками, которые совершали разные действия в разное время. www.unisender.com

Таким образом, когортный анализ учитывает фактор времени, в то время как сегментация предполагает анализ групп клиентов с различными характеристиками, но схожим поведением в рамках определённых признаков (возраст, пол, место проживания, интересы и прочее). www.unisender.com www.sberbank.ru

Например, выпускники Гарварда — это сегмент, он включает в себя множество когорт: «выпускники Гарварда 2018», «выпускники Гарварда 2021». timeweb.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)