Некоторые методы анализа поведения пользователей на онлайн-платформах:
Веб-аналитика. blog.webset.tools Включает сбор и анализ данных о посетителях сайта. blog.webset.tools Инструменты, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика, предоставляют информацию о количестве посетителей, их поведении, источниках трафика и многом другом. blog.webset.tools
Тепловые карты. blog.webset.tools Визуализируют, какие области страницы привлекают больше всего внимания пользователей. blog.webset.tools Они показывают, куда пользователи кликают, перемещают мышь или где проводят больше времени. blog.webset.tools
Воспроизведение сеансов пользователей. blog.webset.tools Позволяет записывать и воспроизводить действия пользователей на сайте. blog.webset.tools Это даёт возможность увидеть, как реальные пользователи взаимодействуют с сайтом, где они испытывают трудности или что их может отвлекать. blog.webset.tools
Опросы и обратная связь. blog.webset.tools Помогают получить прямую информацию от пользователей. blog.webset.tools Они могут содержать вопросы о том, что пользователям нравится или не нравится на сайте, что они считают полезным или что бы они хотели видеть улучшенным. blog.webset.tools
Скорость просмотра. dtf.ru Один из показателей важности контента. dtf.ru Если посетители быстро проматывают важный текст, это может указывать на низкую читаемость или непонимание материала. dtf.ru
Фокусы внимания. dtf.ru Выявление мест на сайте, которые привлекают внимание пользователей, поможет оптимизировать размещение информации. dtf.ru
Клики по некликабельным областям. dtf.ru Отслеживание кликов по некликабельным областям поможет понять, как пользователи взаимодействуют с контентом. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.