В пирамиде метрик могут использоваться разные виды метрик, например:
- Платформенные. habr.com Связаны с доступностью и технической надёжностью продукта. habr.com
- Интерфейсные. habr.com Показывают взаимодействие пользователя с продуктом. habr.com К ним относится эффективность рекламных кампаний, конверсии форм, которые заполняет пользователь, и конверсии кнопок типа «оставить заявку». habr.com
- Продуктовые. habr.com Характеризуют поведение пользователей и экономику продукта, отвечают на вопросы о самом продукте. habr.com Примеры: Retention показывает, как новые пользователи превращаются в активных, LTV — как новые пользователи превращаются в прибыль за всё время использования продукта, конверсия в первую покупку — как продукт превращает новых пользователей в платящих. habr.com
- Бизнесовые (они же метрики роста). habr.com Описывают бизнес, который построен вокруг продукта, показывают итоговый результат превращения новых пользователей с помощью продукта в другие сущности. habr.com
Универсальной пирамиды метрик не существует, так как каждая компания конструирует её под свои цели. t.me