Happiness (Счастье). 12 Измеряет отношение клиентов к сервису или продукту. 1 Например, воспринимаемая простота использования и индекс потребительской лояльности (net-promoter score). 1
Engagement (Вовлечённость). 12 Измеряет уровень пользовательской вовлечённости. 1 Например, частота сессий, интенсивность и глубина взаимодействия за определённый промежуток времени. 1
Adoption (Принятие). 12 Подразумевает увеличение новых пользователей продукта либо фичи. 1 Например, количество аккаунтов, созданных за последние семь дней, либо процент пользователей Google, которые пользуются ярлыками. 1
Retention (Удержание). 12 Это частота, с которой текущие пользователи возвращаются в продукт. 1 Например, сколько активных пользователей за выбранный период времени всё ещё пользуются продуктом в другой период. 1
Task success (Успех). 1 Эта категория применима к областям продукта, которые ориентированы на определённом задании. 1 Например, поиск либо загрузка файлов. 1 Task success включает в себя такие поведенческие метрики, как производительность (например, время выполнения задания), эффективность (например, процент выполненных заданий) и частота ошибок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.