Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как цифровизация влияет на развитие клиентоцентричности в государственном управлении?
Вопрос для Нейро
13 мая
Как цифровизация влияет на развитие клиентоцентричности в государственном управлении?
Нейро
На основе 5 источников

Цифровизация положительно влияет на развитие клиентоцентричности в государственном управлении, в частности, несколькими способами:

  • Интеграция показателей клиентоцентричности в процессы управления. 1 Цифровая трансформация позволяет учитывать различные параметры доступности услуг, а также вопросы электронного участия граждан и бизнеса в выработке, реализации, мониторинге и оценке государственной политики. 1
  • Возможность оценки клиентоориентированности в режиме реального времени. 1 Переход к цифровому взаимодействию даёт возможность задействовать формы обратной связи, которые интегрированы в процесс оказания государственных услуг. 1
  • Учёт потребностей клиентов ещё на этапе проектирования новых административных процедур и процессов. 1 Показатели клиентоцентричности встраиваются в процедуры разработки и тестирования государственных услуг. 1
  • Повышение открытости чиновников к предложениям и критике. 5 Это происходит благодаря цифровым технологиям и публичности интернета. 5 Например, любой, кто недоволен работой государственного служащего, может онлайн подать жалобу в надзорные органы. 5

Таким образом, цифровизация способствует ориентации государственного управления на потребности населения и организации управления более эффективным и удобным для граждан способом. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)