Вопросы к Поиску с Алисой
Ситуационный анализ и SWOT-анализ имеют разные цели и фокусируются на различных аспектах деятельности компании.
Ситуационный анализ направлен на оценку текущих рыночных условий, при которой изучаются как внутренние, так и внешние факторы. zaochnik.com Он помогает предприятиям определить, насколько успешными они могут быть в существующей рыночной среде. zaochnik.com В рамках ситуационного анализа проводят ревизию ресурсов компании, оценивают эффективность политики финансирования и соотносят ресурсы с объёмами спроса на выбранном рынке. spravochnick.ru
SWOT-анализ используется для оценки внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность компании, и выявления её сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз. zaochnik.com SWOT-анализ даёт возможность оценить деятельность и ресурсы компании относительно конкурентной ситуации на рынке, а также выявить наиболее эффективные и результативные области применения имеющихся в наличии ресурсов. spravochnick.ru
Таким образом, ситуационный анализ фокусируется на общей оценке рыночной ситуации, в то время как SWOT-анализ концентрируется на внутренних и внешних характеристиках компании.