В 2010 году PepsiCo приобрела компанию «Вимм-Билль-Данн» с целью расширить свой продуктовый портфель и укрепить позиции на ключевых рынках. www.kommersant.ru cons-s.ru
Некоторые мотивы сделки:
Диверсификация производства. www.kommersant.ru PepsiCo стремилась к тому, чтобы производить более здоровые продукты питания, а молочная продукция как раз относилась к такой категории. www.kommersant.ru
Увеличение доли на рынке. retailer.ru Предполагалось, что после покупки «Вимм-Билль-Данн» доля PepsiCo на соковом рынке России вырастет с 27% до 42–47%. retailer.ru
Укрепление позиций в России. inosmi.ru cons-s.ru Предполагалось, что PepsiCo станет крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в стране и лидером в быстро растущей категории молочных продуктов. cons-s.ru
Реализация стратегического плана. cons-s.ru Компания планировала к 2020 году построить бизнес в области питательных продуктов объёмом в 30 миллиардов долларов. cons-s.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.