Для корректировки цен в зависимости от рыночных условий применяются различные методы ценообразования, например:
Методы на основе воспринимаемой ценности товара. www.unisender.com Цену устанавливают исходя из субъективного восприятия покупателями качеств и характеристик продукта. www.unisender.com
Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитывают предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com К таким методам относятся, например:
На основании опроса. www.unisender.com Группу потребителей опрашивают о предполагаемой стоимости товара, максимально приемлемой цене, реакциях на её изменения. www.unisender.com
Метод мониторинга конкурентных цен. www.unisender.com Стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, лидера, который диктует цены остальным фирмам на рынке. www.unisender.com
Метод конкурса (тендерный). www.unisender.com Когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, выигрывает предложение с наименьшей ценой. www.unisender.com
Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com
Анализ эластичности спроса. priceva.ru Позволяет понять, как изменения цены влияют на объём продаж. priceva.ru Этот метод особенно полезен для товаров с устоявшейся клиентской базой. priceva.ru
Тестирование цен в реальных условиях. priceva.ru Включает проведение экспериментов на части рынка для анализа фактической реакции потребителей. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.