Некоторые методы анализа потенциала предприятия:
- Скоринг. 13 Дистанционный анализ показателей деятельности предприятия, основанный на анализе его финансовых, рыночных показателей, учредительной документации и продуктовой линейки. 1
- SWOT-анализ. 14 Метод оценки фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, её рыночных возможностей и факторов риска. 1
- Анкетирование. 13 Метод определения степени самооценки предприятия и его положения на рынке (уровень конкурентоспособности). 1
- Интервьюирование. 13 Метод выявления барьеров (проблем) в развитии предприятия, анализа возможностей и перспектив предприятия, поиска и выработки возможных решений. 1
- Формирование профиля предприятия. 13 Метод составления профиля предприятия, содержащего необходимую информацию для внесения в реестр поставщиков и прочих целей развития предприятия. 1
Также к традиционным методам экономического анализа потенциала предприятия относятся использование абсолютных, относительных и средних величин, метод сравнения, группировка, индексный метод, метод цепных подстановок, метод разниц, элиминирование и метод расчленения (детализации). 2