Некоторые основные стратегии развития экспортно ориентированного производства:
Маркетинговая стратегия. 1 Включает рекламу, проведение выставок, дегустаций, ярмарок и других мероприятий. 1 Важно продвигать национальные бренды и образ страны происхождения товара. 1
Институциональная поддержка. 1 Необходимо упростить, ускорить и цифровизировать процедуры ведения внешнеторговых сделок. 1
Использование специальных налоговых режимов. 1 Они формируют внутреннее конкурентное поле для производителей товаров и услуг. 1 Например, территории опережающего социально-экономического развития, кластеры, особые экономические зоны. 1
Поддержка инноваций. 1 Важная составляющая стратегии — ликвидация бюрократических барьеров для регистрации изобретений, сокращение пошлин за регистрацию изобретений. 1
Развитие финансовых рынков. 1 Важны не только банки и проникновение их услуг в реальный сектор экономики для быстрых платежей между экономическими акторами, но и развитие рынка страхования, в частности страхования ответственности. 1
Стратегия субпоставщика. 3 Подразумевает интеграцию в международные производственные цепочки, например, поставку компонентов крупным производителям и выпуск продукции под чужой маркой (обычно розничной сети или контрактного производителя). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.