Несколько способов расчёта прироста клиентов для бизнеса:
- Conversion Rate (конверсия лида в покупателя). kontur.ru Количество реальных клиентов делят на количество потенциальных и умножают на 100. kontur.ru
- Customer Retention Rate (CRR) — показатель удержания клиентов. kontur.ru От количества клиентов в конце отчётного периода отнимают количество новых клиентов за этот период и делят результат на количество клиентов в начале периода. kontur.ru
- Customer Acquisition Cost (CAC) — стоимость привлечения клиента. kontur.ru Все расходы на покупателя (рекламный бюджет, затраты на зарплаты рекламщиков и продавцов) делят на общее количество привлечённых покупателей за отчётный период. kontur.ru
- Life Time Value (LTV) — пожизненная ценность клиента. kontur.ru Показатель помогает спрогнозировать будущий доход от увеличения числа постоянных клиентов и понять, насколько эффективна стратегия удержания клиентов в бизнесе. kontur.ru
- Доходность лида. kontur.ru Доходы с продаж делят на общее количество потенциальных покупателей, чтобы выяснить, сколько денег приносит каждая заявка. kontur.ru
- Return On Investment (ROI) — окупаемость инвестиций. kontur.ru Из выручки вычитают все расходы на продажу продукта, затем получившееся число делят на сумму расходов и умножают на 100. kontur.ru
Также для расчёта прироста клиентов можно использовать специальные аналитические онлайн-сервисы, которые высчитывают полезные показатели и показывают их в наглядной форме на дашбордах. reklama.tochka.com