Несколько способов расчёта прироста клиентов для бизнеса:
- Conversion Rate (конверсия лида в покупателя). 1 Количество реальных клиентов делят на количество потенциальных и умножают на 100. 1
- Customer Retention Rate (CRR) — показатель удержания клиентов. 1 От количества клиентов в конце отчётного периода отнимают количество новых клиентов за этот период и делят результат на количество клиентов в начале периода. 1
- Customer Acquisition Cost (CAC) — стоимость привлечения клиента. 1 Все расходы на покупателя (рекламный бюджет, затраты на зарплаты рекламщиков и продавцов) делят на общее количество привлечённых покупателей за отчётный период. 1
- Life Time Value (LTV) — пожизненная ценность клиента. 1 Показатель помогает спрогнозировать будущий доход от увеличения числа постоянных клиентов и понять, насколько эффективна стратегия удержания клиентов в бизнесе. 1
- Доходность лида. 1 Доходы с продаж делят на общее количество потенциальных покупателей, чтобы выяснить, сколько денег приносит каждая заявка. 1
- Return On Investment (ROI) — окупаемость инвестиций. 1 Из выручки вычитают все расходы на продажу продукта, затем получившееся число делят на сумму расходов и умножают на 100. 1
Также для расчёта прироста клиентов можно использовать специальные аналитические онлайн-сервисы, которые высчитывают полезные показатели и показывают их в наглядной форме на дашбордах. 3