Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как теория вероятности применяется в сфере интернет-торговли для прогнозирования спроса на товары?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Как теория вероятности применяется в сфере интернет-торговли для прогнозирования спроса на товары?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В сфере интернет-торговли для прогнозирования спроса на товары применяют вероятностный подход, который включает два основных направления: risk.sgu.ru

  1. Подход, основанный на детальной информации о клиенте. risk.sgu.ru Для оценки и прогнозирования вероятности используют, например, дерево решений, логистическую регрессию, модель нейронной сети, случайный лес, модель Бернулли и модель Пуассона. risk.sgu.ru В анализе применяют данные об активности и истории кликах пользователя на торговых площадках. risk.sgu.ru
  2. Подход, основанный на детальной информации о товаре. risk.sgu.ru Используют такие данные, как категория, цена, количество, признак распродажи, дата появления и реализации на площадке электронной коммерции. risk.sgu.ru На поведение потребителя также влияют качество и количество отзывов о товаре. risk.sgu.ru

Некоторые методы прогнозирования спроса:

  • Квантильные методы. journal.topseller.ru Вместо того чтобы прогнозировать одно среднее значение спроса, оценивают разные варианты (квантили распределения). journal.topseller.ru Можно спрогнозировать верхнюю границу спроса с заданной вероятностью. journal.topseller.ru
  • Нейронные сети и алгоритмы. journal.topseller.ru Они позволяют прогнозировать спрос с высокой точностью, особенно когда данных много. journal.topseller.ru AI-модели анализируют историю продаж вместе с множеством факторов (цены, акции, сезонные тренды и другие) и выявляют скрытые паттерны. journal.topseller.ru
  • Анализ временных рядов. www.ekam.ru Объём продаж прогнозируют по результатам работы за предыдущие отчётные периоды. www.ekam.ru При подсчётах учитывают данные за прошлый год по месяцам. www.ekam.ru
  • Казуальные методы. www.ekam.ru При построении прогнозов учитывают целый ряд факторов, которые могут повлиять на объём продаж: уровень инфляции, коэффициент сезонности, экономическая и политическая обстановка в регионе, стране, мире и другие. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)