WFM-системы (Workforce Management System) помогают в управлении персоналом и прогнозировании спроса следующим образом:
В управлении персоналом WFM-системы позволяют:
- Планировать потребность в трудовых ресурсах, загрузку и рабочее расписание сотрудников с учётом различных параметров: объёма работы, типов задач, смен, навыков и ограничений. 5
- Автоматизировать поиск возможностей планирования для персонала. 1 Например, чат-бот на базе ИИ составляет расписание и автоматически подбирает опции, которые расширяют возможности сотрудников. 1
- Моделировать влияние сезонных изменений на кадровые потребности. 1 Система позволяет прогнозировать, как внешние факторы, такие как изменения на рынке или сезонные колебания, повлияют на потребности в персонале. 1
- Поддерживать высокий уровень обслуживания во время неожиданных пиков трафика. 1 Инструменты ИИ позволяют быстрее и эффективнее вносить изменения в текущие процессы и переносить графики. 1
- Оптимизировать уровень удовлетворённости персонала. 1 WFM позволяет сфокусироваться на создании благоприятной рабочей атмосферы в компании. 1
- Отслеживать настроение персонала и прогнозировать риски текучести. 1 Расширенная аналитика WFM-решений помогает глубже понять настроение сотрудников, оценить их производительность, операционную эффективность. 1
В прогнозировании спроса WFM-системы помогают следующим образом:
- Прогнозировать колебания спроса. 1 Системы прогнозирования на основе ИИ обеспечивают непрерывное обновление данных в режиме реального времени. 1 Такой подход гарантирует, что прогнозы становятся более точными и отражают самую актуальную информацию об объёмах взаимодействий и потребностях в рабочих ресурсах. 1
- Составлять высокоточные прогнозы с заданным интервалом, например, каждые 15 минут. 1 Это позволяет организации более точно предвидеть колебания спроса и в соответствии с полученными данными корректировать штат сотрудников. 1