Вопросы к Поиску с Алисой
Система премиального обслуживания в российских банках работает на основе определённых критериев, которые можно разделить на финансовые, социальные и поведенческие. www.kommersant.ru
Финансовые критерии включают объём средств на счетах и среднемесячный оборот по ним, наличие инвестиционных портфелей и уровень дохода. www.kommersant.ru Социальные критерии — высокий статус, частые международные поездки, владение дорогими активами. www.kommersant.ru Поведенческие критерии — активное использование финансовых услуг, лояльность к банку или готовность пользоваться широким спектром услуг. www.kommersant.ru
Премиальные клиенты получают улучшенные условия по банковским продуктам. www.kommersant.ru Это могут быть повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, сниженные комиссии и увеличенные лимиты по переводам и платежам, повышенный кэшбэк и лимит его начисления, льготные цены на покупку металлов и сниженная комиссия брокерского обслуживания и другие. www.kommersant.ru
Также премиальным клиентам доступны дополнительные нефинансовые привилегии. www.kommersant.ru Среди них — проходы в бизнес-залы, компенсация походов в рестораны в аэропортах, трансферы и такси, страхование путешественников, консьерж-сервис, консультации (юридические и налоговые, медицинские, консультации по недвижимости и другие), спортивные привилегии и другие. www.kommersant.ru
Каждый банк предлагает свой набор привилегий для премиальных клиентов и устанавливает критерии для отнесения к этому сегменту обслуживания. expobank.ru Один и тот же клиент может быть премиум-клиентом нескольких банков. www.kommersant.ru