Система премиальной поддержки в «Тинькофф Банке» (Т-Банке) работает на основе системы уровней для премиальных клиентов с разным пулом привилегий — Bronze, Silver, Gold и Diamond. arb.ru Уровень присваивается в зависимости от объёма средств на счетах. arb.ru Чем выше уровень, тем больше эксклюзивных возможностей. arb.ru
Некоторые особенности системы:
- Уровень T-Premium пересчитывается каждый месяц на основе актуального баланса и финансовой активности. arb.ru При изменении условий новый уровень активируется в следующем расчётном периоде. arb.ru
- Премиальная поддержка работает круглосуточно и без выходных. www.tbank.ru Есть выделенная горячая линия и приоритетное обслуживание в контакт-центре банка. bankprofi.ru
- Клиенты уровня Gold и Diamond могут напрямую позвонить своему персональному менеджеру. www.tbank.ru Номер телефона отображается в мобильном приложении и личном кабинете: Premium → «Персональный менеджер». www.tbank.ru
- Персональный менеджер помогает решать любые банковские вопросы и консультирует по услугам банка: рассказывает о тарифах, условиях обслуживания или наиболее выгодных инструментах накоплений или инвестиций. www.tbank.ru
Некоторые привилегии разных уровней:
- Bronze. arb.ru Два бесплатных прохода в бизнес-залы международных сетей Every Lounge, MILE·ON·AIR и федеральной сети Grey Wall Pass. arb.ru
- Silver. arb.ru Четыре прохода в бизнес-залы ежемесячно, кэшбэк за налоговые консультации и персональную инвестиционную консультацию раз в месяц. arb.ru
- Gold. arb.ru Шесть проходов в бизнес-залы, бесплатная поездка на Яндекс Ultima (до 2 500 ₽), личный менеджер и доступ к инвестиционной аналитике — до пяти консультаций в месяц с ограничением не более двух в день. arb.ru
- Diamond. arb.ru Максимальный уровень с безлимитным доступом в бизнес-залы и двумя бесплатными поездками на такси ежемесячно. arb.ru
Уровень T-Premium клиента пересчитывается каждый месяц на основе актуального баланса и финансовой активности. arb.ru