Премиальная поддержка банка от обычной отличается по двум параметрам: продукты и сервис. 1
Некоторые преимущества премиального обслуживания:
- Улучшенные условия по продуктам. 1 Например, повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, сниженные комиссии и увеличенные лимиты по переводам и платежам, повышенный кэшбэк и лимит его начисления. 1
- Дополнительные нефинансовые привилегии. 1 Это проходы в бизнес-залы, компенсация походов в рестораны в аэропортах, трансферы и такси, страхование путешественников, консьерж-сервис, консультации (юридические и налоговые, медицинские, по недвижимости и другие), спортивные привилегии и другие. 1
- Доступ к продуктам, которые массовые клиенты приобрести не могут. 1 Например, некоторые программы страхования жизни. 1
- Приоритетное обслуживание. 3 Для премиальных клиентов работает круглосуточная отдельная линия поддержки, персональный менеджер помогает с любыми финансовыми вопросами, а при посещении офиса банка проводят в специальные выделенные зоны, где нет очередей. 3
Каждый банк предлагает свой набор привилегий для премиальных клиентов и устанавливает критерии для отнесения к этому сегменту обслуживания. 5 Как правило, «премиальность» клиента определяется по объёмам средств на его счетах и транзакций. 5