Премиальная поддержка банка от обычной отличается по двум параметрам: продукты и сервис. kiozk.ru
Некоторые преимущества премиального обслуживания:
- Улучшенные условия по продуктам. kiozk.ru Например, повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, сниженные комиссии и увеличенные лимиты по переводам и платежам, повышенный кэшбэк и лимит его начисления. kiozk.ru
- Дополнительные нефинансовые привилегии. kiozk.ru Это проходы в бизнес-залы, компенсация походов в рестораны в аэропортах, трансферы и такси, страхование путешественников, консьерж-сервис, консультации (юридические и налоговые, медицинские, по недвижимости и другие), спортивные привилегии и другие. kiozk.ru
- Доступ к продуктам, которые массовые клиенты приобрести не могут. kiozk.ru Например, некоторые программы страхования жизни. kiozk.ru
- Приоритетное обслуживание. www.sravni.ru Для премиальных клиентов работает круглосуточная отдельная линия поддержки, персональный менеджер помогает с любыми финансовыми вопросами, а при посещении офиса банка проводят в специальные выделенные зоны, где нет очередей. www.sravni.ru
Каждый банк предлагает свой набор привилегий для премиальных клиентов и устанавливает критерии для отнесения к этому сегменту обслуживания. expobank.ru Как правило, «премиальность» клиента определяется по объёмам средств на его счетах и транзакций. expobank.ru